«Азбука вкуса» получила статус реселлера Apple
Розничная сеть «Азбука вкуса» получила статус ресселера Apple. Напомним, что ресселерами Apple в России являются розничные сети re:Store и «Связной-Евросеть», а также сети салонов мобильных операторов. «Азбука вкуса» уже успела начать продажи флагманских смартфонов Apple. В частности, приобрести их можно за баллы, накопленные на клубной карте. Розничная сеть пытается монетизировать потребительский трафик за счет непрофильного бизнеса. По мнению экспертов, ритейлеру будет крайне сложно обеспечить владельцам iPhone качественный сервис.
Продажи продукции Apple были запущены компанией накануне в пяти супермаркетах. Приобрести смартфоны и аксессуары Apple можно в отделах «Деликатесы Стерео» либо в онлайн-магазине. В «Азбуке вкуса», работающей в высотке «Федерация», установлен стенд в формате shop-in-shop. На веб-ресурсе ритейл-компании отмечается, что «Деликатесы Стерео» включены в перечень авторизованных продавцов электроники Apple.
По мнению руководителя Inventive Retail Group Т. Смыкова, едва ли новое направление бизнеса «Азбуки вкуса» будет прибыльным. В супермаркет за смартфоном Apple никто не пойдет. По всей видимости, компания преследует своей целью монетизацию потребительского трафика. Руководитель «ВымпелКома» В. Лацанич полагает, что ритейлер не сможет предложить вниманию покупателей электроники Apple качественный сервис.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«МТС Юрент» вложился в покупку разработчика самокатов Eleven
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
В Подмосковье заработала первая региональная платная дорога
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
«Wildberries» собирается взять в аренду площади в БЦ «Авион»
Евросоюз включил группу ПИК в санкционный перечень
«Яндекс» учредил компанию «Я.Финпроект» для работы в финансовом секторе