«Азбука вкуса» получила статус реселлера Apple

Розничная сеть «Азбука вкуса» получила статус ресселера Apple. Напомним, что ресселерами Apple в России являются розничные сети re:Store и «Связной-Евросеть», а также сети салонов мобильных операторов. «Азбука вкуса» уже успела начать продажи флагманских смартфонов Apple. В частности, приобрести их можно за баллы, накопленные на клубной карте. Розничная сеть пытается монетизировать потребительский трафик за счет непрофильного бизнеса. По мнению экспертов, ритейлеру будет крайне сложно обеспечить владельцам iPhone качественный сервис.
Продажи продукции Apple были запущены компанией накануне в пяти супермаркетах. Приобрести смартфоны и аксессуары Apple можно в отделах «Деликатесы Стерео» либо в онлайн-магазине. В «Азбуке вкуса», работающей в высотке «Федерация», установлен стенд в формате shop-in-shop. На веб-ресурсе ритейл-компании отмечается, что «Деликатесы Стерео» включены в перечень авторизованных продавцов электроники Apple.
По мнению руководителя Inventive Retail Group Т. Смыкова, едва ли новое направление бизнеса «Азбуки вкуса» будет прибыльным. В супермаркет за смартфоном Apple никто не пойдет. По всей видимости, компания преследует своей целью монетизацию потребительского трафика. Руководитель «ВымпелКома» В. Лацанич полагает, что ритейлер не сможет предложить вниманию покупателей электроники Apple качественный сервис.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве