Доля магазинов с фермерской продукцией в Москве продолжает увеличиваться
На протяжении последних трех лет количество магазинов с фермерской продукцией в Москве возросло в 3,5 раза. Это стало возможным за счет моды на здоровый образ жизни и смещения потребительского интереса в сторону розничных точек продаж небольшого формата. На сегодняшний день доля магазинов с фермерской продукцией в сегменте столичного стрит-ритейла превышает 15%. По мнению экспертов, интерес потребителей к фермерской продукции будет сохраняться. В связи с этим подобные магазины будут все чаще запускаться в моллах.
Согласно данным Knight Frank сейчас в Москве работает 714 магазинов с продуктами здорового питания, что соответствует 15,8% от общего количества продуктовых магазинов. Для сравнения: в 2015 году доля магазинов с фермерской продукцией составляла 6,7%.
Н. Казанский из Colliers International к наиболее успешным сетям здорового питания относит LavkaLavka, «Зорька и Милка», «Мясновъ», «Город сад», «Углече поле» и «Ближние горки». По словам представителя «Азбуки вкуса» А. Голубкова, крупные ритейлеры уже начали ощущать конкурентное давление со стороны небольших магазинов с фермерской продукцией. Спрос на такую продукцию со стороны москвичей продолжает расти. За счет этого продажи в этом сегменте каждый год увеличиваются на 15–20%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ