Доля магазинов с фермерской продукцией в Москве продолжает увеличиваться

На протяжении последних трех лет количество магазинов с фермерской продукцией в Москве возросло в 3,5 раза. Это стало возможным за счет моды на здоровый образ жизни и смещения потребительского интереса в сторону розничных точек продаж небольшого формата. На сегодняшний день доля магазинов с фермерской продукцией в сегменте столичного стрит-ритейла превышает 15%. По мнению экспертов, интерес потребителей к фермерской продукции будет сохраняться. В связи с этим подобные магазины будут все чаще запускаться в моллах.
Согласно данным Knight Frank сейчас в Москве работает 714 магазинов с продуктами здорового питания, что соответствует 15,8% от общего количества продуктовых магазинов. Для сравнения: в 2015 году доля магазинов с фермерской продукцией составляла 6,7%.
Н. Казанский из Colliers International к наиболее успешным сетям здорового питания относит LavkaLavka, «Зорька и Милка», «Мясновъ», «Город сад», «Углече поле» и «Ближние горки». По словам представителя «Азбуки вкуса» А. Голубкова, крупные ритейлеры уже начали ощущать конкурентное давление со стороны небольших магазинов с фермерской продукцией. Спрос на такую продукцию со стороны москвичей продолжает расти. За счет этого продажи в этом сегменте каждый год увеличиваются на 15–20%.
Рекомендуем по теме:

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing