Поляки нашли покупателя на 215 ресторанов KFC
Польская группа AmRest нашла покупателя на российские активы. В предмет сделки войдут 215 заведений фастфуда. В роли их покупателя выступит ООО «Альмира».
В московских кафетериях появятся автоматы с едой от «Кухни на районе»
В скором времени в московских бизнес-центрах появятся автоматы с готовыми блюдами от сервиса «Кухня на районе». 2021 год он окончил с убытком 1,3 млрд руб. Ожидается, что запуск нового направления бизнеса позволит компании выйти в плюс.
«МегаФон» больше не является совладельцем сети «Связной»
Мобильный оператор «МегаФон» произвел отчуждение доли в капитале ритейлера электроники «Связной». Об этом журналистам сообщил руководитель оператора Х. Помбухчан. Назвать имена покупателей топ-менеджер отказался.
Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3
После ухода иностранных брендов освобожденные ими помещения в торгцентрах начали занимать местные игроки. В результате количество работающих в моллах точек российских брендов увеличилось на 1/3.
Рыночная доля «Вкусно — и точка» достигла показателей McDonald's
По состоянию на май текущего года рыночная доля McDonald's составляла 5%. В «Вкусно — и точка» утверждают, что в настоящий момент ресторанная сеть занимает аналогичную долю на рынке общепита РФ.
Как отпраздновать незабываемый День рождения
В День рождения каждый человек стремится получить множество приятных эмоций. Для этого продумывается каждая деталь: праздничное меню, тематика вечеринки и даже одежда.
Клиентам «Вкусно — и точка» станет доступен аналог «Хэппи Мил»
В следующем месяце клиентам «Вкусно — и точка» станут доступны детские наборы. Речь идет об аналоге «Хэппи Мил». Наборы будут включать в себя «сюрпризы».
«Почта России» начала доставку товаров из западных маркетплейсов
Уход с российского рынка ряда брендов не стал препятствием для граждан, привыкших приобретать товары на иностранных интернет-площадках.
Инвестиции вместе с платформой UTIP
Только самый ответственный подход к инвестированию с большой вероятностью принесет достойный результат, потому важно тщательно готовиться к началу инвестирования и следить за ситуацией в процессе.
Помещения магазинов H&M займут российские бренды
В скором времени в помещениях магазинов H&M начнут открываться бутики российских брендов. Об этом стало известно от Н. Цветковой из CORE.XP.
Пинский вышел из капитала ресторанной сети «Тодасе»
Известный российский ресторатор А. Пинский больше не является совладельцем ресторанной сети «Тодасе». Развитием сети занимается коммерческая структура «Ресурс-М». Именно она является собственником ресторанного бренда «Тодасе».
«Яндекс.Маркет» начнет доставлять товары из офлайн-магазинов
В скором времени на «Яндекс.Маркете» появится еще одна витрина. На ней будут выставляться товары из офлайн-магазинов. Получить их можно будет в день покупки. Товары на витрине смогут выставлять как федеральные ритейлеры, так и собственники небольших магазинов.
«Natura Siberica» открывает корнеры в аптеках
ГК «Эркафарм», пытаясь привлечь новых покупателей в свои аптеки «Доктор Столетов», размещает в них корнеры с косметикой «Natura Siberica».
«Ёбидоёби» начнет обслуживать релоцированных россиян
В следующем году сеть «Ёбидоёби» планирует выйти на рынки 10-15 государств. Доставка роллов и суши в них будет запускаться по франшизе. Целью инициативы является обслуживание релоцированных россиян.
В России откроется новая косметическая сеть вместо «Lush»
Локальный партнер прекратившей работу в стране «Lush Cosmetics» Дмитрий Азаров запускает новую сеть магазинов, в которых будет продаваться косметика ручной работы.
Лицензионный букмекер Пин Ап Казахстан: основные особенности и преимущества
Преимущества лицензионной букмекерской конторы Казахстана Пинап. Как пройти Пин Ап регистрацию и связаться со службой поддержки официальной букмекерской конторы.
В Москве открылся автосалон с «параллельно импортированными» Lamborghini
Работающие в Москве автодилеры взяли на вооружение схему параллельного импорта. Компания «Автодом», являющаяся официальным дилером бренда Lamborghini, открыла в «Москва-Сити» монобрендовый салон.
«Самокат» будет доставлять одежду и электронику
Компания начала поиск менеджеров, которые займутся развитием новых направлений и организацией продаж продукции под собственными торговыми марками.
«Яндекс.Маркет» приобрел все товары, оставшиеся на российских складах «IKEA»
По данным «Forbes», компании подписали обязывающее соглашение в середине ноября.
Продукция H&M появилась на Ozon
На торговой платформе Ozon появилась коллекция H&M. Приобрести продукцию шведского одежного ритейлера можно как у самого маркетплейса, так и у сотрудничающих с ним мерчантов.

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH