Особенности SEO-продвижения коммерческих проектов
Большинство пользователей совершают покупки в сети. Объем продаж в интернете растет с каждым годом. Коммерческая тематика сайтов является довольно актуальной и поможет принести существенную прибыль владельцам раскручиваемых веб-ресурсов.
Привлечение клиентов на коммерческий сайт
Продвигать коммерческие сайты достаточно трудно из-за высокой конкуренции. Для этого нужна грамотная стратегия продвижения и оптимизации, а также хороший бюджет для реализации установленных задач.
Несмотря на высокую продолжительность оптимизации, сама процедура может оказаться очень выгодной. При попадании сайта в ТОП 10 запросов вы можете расчитывать на хороший доход. Можно поднять уровни продаж, расширить рынок сбыта и обогнать конкурентов.
Привлечение клиентов на коммерческий сайт возможно засчет обеспечения полноты и качества информации, которая представлена на сайте. Нужно предоставить посетителям уникальные, полезные и продающие тексты, которые целиком раскроют тему поисковых запросов. Не лишним будет размещение тематических видеозаписей и картинок.
Обратите внимание на поведенческие факторы. Чем дольше клиенты будут пребывать на вашем ресурсе, тем выше он будет ранжироваться в поиске. Не менее важный фактор – показатель отказов. Если он слишком большой, сайт нужно переделывать. В числе остальных важных факторов следует выделить:
- качество приводимой информации;
- удобство работы с веб-ресурсом;
- дизайн и оформление страниц;
- скорость загрузки веб-ресурса;
- объем рекламы на странице;
- число SEO-ошибок.
Этими и другими показателями должны заниматься SEO-специалисты. Специалисты студии СЕО-Импульс имеют достаточно опыта и навыков для продвижения любых сайтов коммерческого типа.
Факторы коммерческого продвижения сайта
Один из важнейших факторов в коммерческом продвижении – это создание и грамотное формирование ссылочной массы. Относится это и ко внешней оптимизации сайта. Чем больше авторитетных и качественных ссылок будут вести на сайт, тем больше у него шансов попасть в ТОП.
Внешней оптимизации при продвижении коммерческого ресурса нужно уделять не меньшее внимание, чем оптимизации внутренней. От использования черных методов раскрутки сайта лучше отказаться: так велик шанс попасть под фильтры поисковых систем.
Как сделать ресурс коммерческим?
Закупки ссылок и качественного контента недостаточно, чтобы ресурс мог продавать. Коммерческий сайт имеет ряд особенностей, которые нужно соблюдать:
- Наличие в контенте слов вроде «купить», «продажа, «цена» и т.д. Общая частота таких слов должна составлять 3-4%.
- Наличие физического адреса и телефона.
- Отдельный раздел «Каталог / Цены», где можно посмотреть список реализуемых услуг и товаров.
- Подробное описание к каждому товару.
- Сервис заказа и доставки товара.
Перед запуском SEO-оптимизации вы должны проверить свой сайт на наличие этих и других параметров.
Не стоит заниматься продвижением самостоятельно. Так вы рискуете потерять много денег и не добиться нужных результатов. Доверьте работу профессионалам: студия СЕО-Импульс всегда готова оказать услуги владельцам коммерческих сайтов.

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи