Дочерняя компания сети «Zenden» проиграла суд ФНС
ООО «Дом одежды», контролируемому основателем «Zenden» Андреем Павловым, не удалось доказать свою правоту в налоговом споре на 592 млн рублей. Компания закупала обувь у иностранных поставщиков и продавала ее ИП, работающим с розницей. ФНС по итогам проверки решила, что 22 ИП являлись подконтрольными ООО «Дом одежды» лицами, с помощью которых компания оптимизировала налоги. В 2019 году ООО «Дом одежды» успешно оспорило выводы проверяющих в 2 судебных инстанциях. Однако в новом рассмотрении суд поддержал налоговую инспекцию.
Судьи сочли, что компания получила налоговую выгоду за счет дробления бизнеса – подконтрольные ИП применяли льготные режимы налогообложения. При этом, по мнению арбитров, ООО «Дом одежды» и ИП действовали как единый хозяйствующий субъект. Основатель «Zenden» Андрей Павлов выразил свое несогласие с вердиктом. Партнер ГК ACG Олег Давыдов, представляющий интересы ООО «Дом одежды», заявил о намерении обжаловать решение суда.
Споры, связанные с обвинениями в дроблении бизнеса, сейчас очень распространены. Исход подобного дела зависит от того, удастся ли налоговой инспекции, обладающей большими возможностями в области сбора и анализа данных, доказать наличие единого бизнеса. Учитывая существующие тенденции, юристы считают, что у ООО «Дом одежды» остаются небольшие шансы добиться пересмотра решения.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами