Сбер, Avito и «Яндекс» не поддержали идею о создании единого рекламного оператора

Сбер, Avito, Ozon, «Сколково», «Яндекс» и другие обратились в парламент с письмом, в котором раскритиковали законодательную инициативу о создании в Российской Федерации единого рекламного оператора. В документе утверждается, что она выходит за пределы законодательства о рекламе. Принятие закона о едином операторе приведет к созданию в стране монополии. Единый оператор сможет без труда распространять через интернет недостоверную информацию.
В Сбере считают, что предложенный законопроект направлен на создание необоснованных преференций для одного участника рынка. Никакой пользы для государства он не несет.
Напомним, что законопроект, который вызвал волну критики со стороны российских компаний, уже проголосован парламентариями в первом чтении. Если он будет принят в целом, то за размещение рекламы в глобальной сети и на уличных носителях в России будет отвечать единый оператор. Якобы это позволит сгладить негативный эффект от санкций. Российский бизнес выступил против законопроекта. Во втором чтении он будет рассмотрен депутатами 9 сентября.
Рекомендуем по теме:

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

В Москве возник ажиотажный спрос на «дубайские куличи»

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Яндекс» покупает сервис доставки «Boxberry»