Сбер, Avito и «Яндекс» не поддержали идею о создании единого рекламного оператора
Сбер, Avito, Ozon, «Сколково», «Яндекс» и другие обратились в парламент с письмом, в котором раскритиковали законодательную инициативу о создании в Российской Федерации единого рекламного оператора. В документе утверждается, что она выходит за пределы законодательства о рекламе. Принятие закона о едином операторе приведет к созданию в стране монополии. Единый оператор сможет без труда распространять через интернет недостоверную информацию.
В Сбере считают, что предложенный законопроект направлен на создание необоснованных преференций для одного участника рынка. Никакой пользы для государства он не несет.
Напомним, что законопроект, который вызвал волну критики со стороны российских компаний, уже проголосован парламентариями в первом чтении. Если он будет принят в целом, то за размещение рекламы в глобальной сети и на уличных носителях в России будет отвечать единый оператор. Якобы это позволит сгладить негативный эффект от санкций. Российский бизнес выступил против законопроекта. Во втором чтении он будет рассмотрен депутатами 9 сентября.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ