Рестораторы хотят поучаствовать в онлайн-продажах российского вина

Российская Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) обратилась в Совет Федерации с просьбой ликвидировать запрет для общепита на дистанционную торговлю алкогольными напитками. ФРиО добивается подключения отрасли к онлайн-продажам алкоголя до намеченного на 1 ноября старта эксперимента по организации интернет-торговли российскими винами в Москве и Подмосковье с помощью «Почты России». Это призвано оказать поддержку сфере общепита и расширить каналы продаж отечественного вина.
Рестораторы отмечают наличие заметного спроса на доставку алкоголя из заведений общепита. Для отрасли это стало бы хорошим инструментом повышения выручки. Однако розница имеет преимущества для укрепления своих позиций в этой сфере - наценки на напитки в ресторанах достигают 300%, стоимость алкоголя в общепите не может конкурировать с розничными магазинами. Кроме того, конкуренцию составят и маркетплейсы, которые могут предложить клиентам доставку алкоголя по ценам, сопоставимым с розничными. Дополнительной сложностью для рестораторов станет проверка возраста покупателя.
По словам руководителя «WineRetail» Александра Старцева, заведения общепита и розничные магазины пользуются разными лицензиями на реализацию алкоголя, сейчас рестораны не могут продавать закрытые бутылки вина. Поэтому рестораторам придется оформлять 2 лицензии и регистрировать отдельные юридические лица, что повлечет дополнительные расходы.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве