Service Desk –  эффективная система для обслуживания клиентов

Service Desk –  эффективная система для обслуживания клиентов

Чтобы полностью автоматизировать заявки клиентов и сфокусироваться на более важных задачах многие компании решают внедрить ServiceDesk – эффективную систему, которая работает безотказно на благо всей фирмы. Особенно система актуальна, когда компания растет, а количество заявок настолько велико, что персонал не справляется с нагрузкой. Поэтому зайти на сайт upservice.com и провести внедрение ServiceDesk – отличное решение.

Что такое Service Desk

Service Desk представляет собой специальную систему, предназначенную для помощи в обслуживании клиентов. Она помогает быстрее и во всех направлениях эффективнее, например, обрабатывать заявки, поддерживать прямое общение с заказчиками, принимать крупные заявки и так далее. Соответственно, она позволяет при желании часть ресурсов и сотрудников направить в другие направления, которые в это время требуют больше внимания, времени, сил и активов.

В каких случаях может понадобиться система

Так как в результате постоянного активного развития сервисной фирмы растет количество клиентов и штатных работников, появляется немалое количество проблем, способных нанести урон по бизнесу. Среди них выделяются:

  • долгая обработка заказов или их потеря;
  • падение качества выполнения работы, при этом времени расходуется гораздо больше;
  • увеличение частоты потерь историй проектов сотрудников, что при повторной работе с клиентами приводит к очередному поиску и сбору данных;
  • отсутствие вводных, помогающих принимать правильные решения в рамках оптимизации процессов, например, скорость ответа на запрос, загруженность штата и так далее;
  • расчет заработной платы начинает занимать значительно больше времени;
  • клиентам не видны актуальные статусы обращений, поэтому они начинают звонить и писать, оставаясь в неведении и отвлекая от работы других сотрудников;
  • общий учет компании перестает работать или размывается, от чего становится непонятно, как функционирует бизнес, как формировать стратегии и многое другое.

Из-за вышеуказанных недочетов заказчики понимают, что не получают то, чего хотят, поэтому уходят к конкурентам. Эта и другие неприятности могут также объединиться при отсутствии их решения, что, скорее всего, приведет к росту долгов, отсутствию клиентской базы и последующему закрытию.

Как Service Desk может помочь при возникновении трудностей

Имеется ряд основных задач, с которыми данная система, предлагаемая, в том числе, компанией https://upservice.com, в современных условиях вполне может справляться. К ним относятся:

  • сокращение времени ответа на заявку. Все обращения клиентов из разных источников и социальных сетей будут появляться в одном месте;
  • контроль выполнения задач сотрудников, работающих на выезде;
  • ускорение выполнения запросов;
  • заявки, оставленные без ответа, продолжают оставаться в поле зрение работника, что не позволяет забывать об обязанностях;
  • формирование отчетов о работе в автоматическом режиме;
  • надежное хранение информации;
  • прозрачный расчет заработной платы. Зарплата будет формироваться из данных, указанных в системе;
  • расширение взаимодействия с заявкой. Клиент получает возможность всегда быть в курсе актуального статуса заявки, вносить изменения и комментировать.

Помимо этого, можно отметить и двухстороннее ведение сделок, в рамках которого представители двух компаний регистрируются в Service Desk и уже в нем обмениваются абсолютно всей информацией. Учитывая все эти преимущества, компаниям, которые обрабатывают сразу множество заявок, точно стоит воспользоваться этой системой. Тогда бизнес пойдет вверх и сможет эффективно развиваться.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4