Как зарегистрировать ООО самостоятельно?

Как зарегистрировать ООО самостоятельно?

Регистрация ООО – достаточно сложная процедура, в которой насчитывается свыше 15 этапов. В среднем она занимает от несколько рабочих дней до нескольких рабочих недель, в зависимости от вида деятельности регистрируемого предприятия, формы налогообложения и прочих параметров. Пройти эту процедуру самостоятельно – достаточно серьезный вызов для предпринимателя. В этой статье мы кратко расскажем об основных моментах.

Подготавливаем пакет документов для регистрации ООО

Главная сложность при регистрации – это отсутствие указания на ошибки. Вы самостоятельно должны собрать полный пакет документов и подать его в ФНС по месту регистрации, так как именно налоговый орган является регистратором в России. Если документы в порядке – вас зарегистрируют, если выявлены проблемы, придется снова формировать пакет, чтобы зарегистрировать ООО.

Вот ориентировочный перечень бумаг, которые нужно подготовить:

  • Заявление о регистрации по стандартной форме Р11001. В нем указываются все необходимые реквизиты, включая выбранный юридический адрес, название, коды деятельности и прочие параметры.
  • Устав. Основополагающий документ, можно сказать «конституция» будущей фирмы. Он должен полностью отвечать информации, заявленной в форме Р11001. Подавать его нужно в 2 экземплярах.
  • Решение об учреждении. В зависимости от количества участников оно может подаваться в разной форме. Если учредитель один, он самостоятельно подписывает решение. Если участников несколько, оформляется протокол их собрания. Также потребуется договор об учреждении.
  • Подтверждение юридического адреса. Это может быть договор аренды и гарантийное письмо от собственника, право собственности на недвижимость одного из учредителей, согласие жильцов квартиры на регистрацию по адресу их проживания и другие документы, подтверждающие наличие юрадреса. В большинстве случаев подается именно договор аренды и гарантийное письмо собственника.
  • Квитанция об оплате пошлины.

Продолжаем работу после успешной регистрации

Подав этот пакет документов, через 3 рабочих дня, если в пакете всё правильно, мы получим готовое свидетельство. Далее предстоит целый перечень действий для юридического и бухгалтерского обустройства фирмы. Нужно открыть счета, получить коды статистики, зарегистрироваться в ПФР и ФСС, при необходимости оформить лицензии и поставить кассовый аппарат. Конкретный перечень действий зависит от рода деятельности и масштаба предприятия.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4