ФАС отказалась открывать производство в отношении «Яндекс.Такси»

Антимонопольный регулятор отказался открывать административное производство в отношении таксомоторного онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» по жалобе, поданной юристами компании Gett. Об этом журналистам новостного агентства RNS заявила Е. Заева, возглавляющая в ФАС управление регулирования связи и информационных технологий.
По словам чиновницы, сотрудники антимонопольного ведомства приняли решение отказать в открытии административного производства против «Яндекс.Такси», поскольку изложенные в заявлении юристов Gett доводы не нашли своего подтверждения. Представитель пресс-службы таксомоторного сервиса Gett отказался комментировать принятое антимонопольной службой решение.
Юристы Gett обратились в антимонопольное ведомство с жалобой осенью прошлого года. В ней они попросили главу службы И. Артемьева провести проверку деятельности сервиса «Яндекс.Такси». Руководство Gett заподозрило конкурирующую компанию в ведении скрытой слежки за пользователями с целью снижения стоимости собственных услуг для заказчиков, на смартфонах которых установлено фирменное мобильное приложение Gett.
В компании «Яндекс.Такси» тогда по этому поводу отмечали, что установленные на мобильных устройствах пользователей приложения не оказывают никакого влияния на размеры тарифов компании. Таким образом, доступ к информации о клиентах сервиса «Яндекс.Такси» ничем не отличается от доступа, который есть у компании Gett. Что касается сути заявленных Gett претензий, то они построены на домыслах и недостоверной информации. Отметим, что прежде чем обратиться с жалобой в ФАС, представители таксомоторного сервиса Gett провели эксперимент, в результате которого выяснилось, что при наличии на смартфоне заказчика приложения Gett тарифы в «Яндекс.Такси» действительно снижались.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках