Ремонт АВИ-20-2: почему выбирают профессионалов?
На сегодняшний день рынок альтернативных источников электроэнергии, в частности дизельных генераторных установок и электростанций, представлен широчайшим ассортиментом.
На нем присутствуют старейшие в мире производители высоковольтных и дуговых генераторов, молодые производители, иностранные и отечественные компании. Но для того чтобы пользоваться ними постоянно, нужно их обслуживать и ремонтировать. Ремонт АВИ-20-2 лучше доверять профессионалам.
Особенности генераторов и АВИ-20-2
Традиционно считается, что наилучшие – это генераторы зарубежного производства. Но и отечественные компании уже наступают на пятки своим зарубежным конкурентам, и имеют своих сторонников и постоянных клиентов.
Предпочитают приобретать отечественную продукцию сельские хозяйства, государственные учреждения, научно-исследовательские экспедиции, удаленные от центра поселения, выработки и карьеры.
Положительные качества отечественных агрегатов дизельных:
- стоимость;
- низкие требования в обслуживании;
- лучшая приспособленность к окружающим условиям;
- запасные детали всегда в наличии;
- широкий ряд исполнения.
Стоимость наших АВИ значительно ниже заграничных аналогов, что делает их более привлекательными. Так же немаловажным фактором является более низкая стоимость обслуживания: более низкая стоимость комплектующих, их можно быстрее достать или использовать замену (что категорически запрещено делать для импортных моделей, иначе — это уже не гарантия), снижаются затраты на ремонт и обслуживание.
Более простое устройство позволяет проводить ремонт даже в тяжелых полевых условиях человеку, который ранее имел дело только с дизельными двигателями. Они не такие «нежные» и могут работать в жестких климатических условиях, при повышенной загазованности и загрязненности окружающей среды.
Значимые аспекты
Отечественные генераторы имеют широкий ряд исполнения, на примере АВИ 20т400 на раме:
- открытые с первой или второй степенью автоматизации;
- в шумозащитном кожухе (степень автоматизации 1, 2);
- блок-контейнер Север (степень автоматизации 1, 2);
- мобильный АД в шумозащитном кожухе.
Недостатки отечественных дизелей:
- они менее надежны;
- более короткий срок эксплуатации (небольшой моторесурс);
- на них не всегда можно подключить дополнительное оборудование иностранного производства.
АВИ, в основном, идут с минимальным набором автоматических функций и на них возможно подключить дополнительные датчики или оборудование практически только нашего производства. Это может создать дополнительные трудности при автоматизации работы агрегата.
Агрегат АВИ может быть продуктом совместного производства и включать в себя какую-либо часть иностранного производства. Варианты: полностью отечественные: и дизель и генератор; 50Х50 — либо генератор, либо двигатель отечественного производства, а второй компонент — иностранного; полностью заграничные: и двигатель, и генератор.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ