Гуцериев вложился в трейдинговый веб-ресурс с искусственным интеллектом

Саид Гуцериев в партнерстве с белорусским предпринимателем В. Прокопеней запустил веб-ресурс Capital.com, позволяющий пользователям из Европейского союза заниматься спекуляциями на рынках золота, нефти и ценных бумаг. Стоит отметить, что в основу новой трейдинговой платформы положены технологии искусственного интеллекта.
Capital.com позиционирует себя в качестве инвестиционной компании, занимающейся разработкой специализированного софта для трейдеров и обучающих приложений. Собственником веб-ресурса является кипрский офшор Capital Com SV Investments. В апреле текущего года кипрский финансовый регулятор CySEC предоставил офшору лицензию, позволяющую предоставлять инвестиционные услуги в 23 государствах Европейского союза.
Согласно опубликованной на веб-ресурсе информации собственником 51-процентной доли в капитале кипрского офшора является принадлежащий семье Гуцериевых фонд Larnabel Enterprises. Оставшиеся 49% офшорной компании принадлежат белорусскому бизнесмену В. Прокопене.
Интернет-ресурс Capital.com предоставляет возможность пользователям заниматься торговлей контрактами на разницу. Речь идет о производном инструменте, позволяющим играть на повышение или понижении цены на базовый актив.
Отметим, что финтех-стартап Capital.com является третьей по счету общей инвестицией Гуцериева и Прокопени. В конце прошлого года принадлежащий белорусу фонд VP Capital и фонд семьи Гуцериевых Larnabel Enterprises объявили о своих планах по инвестированию свыше 100 млн долларов в стартап-компании, работающие в сфере искусственного интеллекта. Впоследствии партнеры проинвестировали производителя спутников Astro Digital, разработчиков антидронов Dronefence и стартап-компанию Banuba.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH