Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3

Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3

После ухода иностранных брендов освобожденные ими помещения в торгцентрах начали занимать местные игроки. В результате количество работающих в моллах точек российских брендов увеличилось на 1/3.
Рыночная доля «Вкусно — и точка» достигла показателей McDonald's

Рыночная доля «Вкусно — и точка» достигла показателей McDonald's

По состоянию на май текущего года рыночная доля McDonald's составляла 5%. В «Вкусно — и точка» утверждают, что в настоящий момент ресторанная сеть занимает аналогичную долю на рынке общепита РФ.
Как отпраздновать незабываемый День рождения

Как отпраздновать незабываемый День рождения

В День рождения каждый человек стремится получить множество приятных эмоций. Для этого продумывается каждая деталь: праздничное меню, тематика вечеринки и даже одежда.
Клиентам «Вкусно — и точка» станет доступен аналог «Хэппи Мил»

Клиентам «Вкусно — и точка» станет доступен аналог «Хэппи Мил»

В следующем месяце клиентам «Вкусно — и точка» станут доступны детские наборы. Речь идет об аналоге «Хэппи Мил». Наборы будут включать в себя «сюрпризы».
«Почта России» начала доставку товаров из западных маркетплейсов

«Почта России» начала доставку товаров из западных маркетплейсов

Уход с российского рынка ряда брендов не стал препятствием для граждан, привыкших приобретать товары на иностранных интернет-площадках.
Инвестиции вместе с платформой UTIP

Инвестиции вместе с платформой UTIP

Только самый ответственный подход к инвестированию с большой вероятностью принесет достойный результат, потому важно тщательно готовиться к началу инвестирования и следить за ситуацией в процессе.
Помещения магазинов H&M займут российские бренды

Помещения магазинов H&M займут российские бренды

В скором времени в помещениях магазинов H&M начнут открываться бутики российских брендов. Об этом стало известно от Н. Цветковой из CORE.XP.
Пинский вышел из капитала ресторанной сети «Тодасе»

Пинский вышел из капитала ресторанной сети «Тодасе»

Известный российский ресторатор А. Пинский больше не является совладельцем ресторанной сети «Тодасе». Развитием сети занимается коммерческая структура «Ресурс-М». Именно она является собственником ресторанного бренда «Тодасе».
«Яндекс.Маркет» начнет доставлять товары из офлайн-магазинов

«Яндекс.Маркет» начнет доставлять товары из офлайн-магазинов

В скором времени на «Яндекс.Маркете» появится еще одна витрина. На ней будут выставляться товары из офлайн-магазинов. Получить их можно будет в день покупки. Товары на витрине смогут выставлять как федеральные ритейлеры, так и собственники небольших магазинов.
«Natura Siberica» открывает корнеры в аптеках

«Natura Siberica» открывает корнеры в аптеках

ГК «Эркафарм», пытаясь привлечь новых покупателей в свои аптеки «Доктор Столетов», размещает в них корнеры с косметикой «Natura Siberica».
«Ёбидоёби» начнет обслуживать релоцированных россиян

«Ёбидоёби» начнет обслуживать релоцированных россиян

В следующем году сеть «Ёбидоёби» планирует выйти на рынки 10-15 государств. Доставка роллов и суши в них будет запускаться по франшизе. Целью инициативы является обслуживание релоцированных россиян.
В России откроется новая косметическая сеть вместо «Lush»

В России откроется новая косметическая сеть вместо «Lush»

Локальный партнер прекратившей работу в стране «Lush Cosmetics» Дмитрий Азаров запускает новую сеть магазинов, в которых будет продаваться косметика ручной работы.
Лицензионный букмекер Пин Ап Казахстан: основные особенности и преимущества

Лицензионный букмекер Пин Ап Казахстан: основные особенности и преимущества

Преимущества лицензионной букмекерской конторы Казахстана Пинап. Как пройти Пин Ап регистрацию и связаться со службой поддержки официальной букмекерской конторы.
В Москве открылся автосалон с «параллельно импортированными» Lamborghini

В Москве открылся автосалон с «параллельно импортированными» Lamborghini

Работающие в Москве автодилеры взяли на вооружение схему параллельного импорта. Компания «Автодом», являющаяся официальным дилером бренда Lamborghini, открыла в «Москва-Сити» монобрендовый салон.
«Самокат» будет доставлять одежду и электронику

«Самокат» будет доставлять одежду и электронику

Компания начала поиск менеджеров, которые займутся развитием новых направлений и организацией продаж продукции под собственными торговыми марками.
«Яндекс.Маркет» приобрел все товары, оставшиеся на российских складах «IKEA»

«Яндекс.Маркет» приобрел все товары, оставшиеся на российских складах «IKEA»

По данным «Forbes», компании подписали обязывающее соглашение в середине ноября.
Продукция H&M появилась на Ozon

Продукция H&M появилась на Ozon

На торговой платформе Ozon появилась коллекция H&M. Приобрести продукцию шведского одежного ритейлера можно как у самого маркетплейса, так и у сотрудничающих с ним мерчантов.
У ЦУМа появилось приложение для перепродажи люкса

У ЦУМа появилось приложение для перепродажи люкса

ЦУМ решил заняться вслед за Avito, «Яндекс.Маркетом» и Lamoda ресейлом брендовых вещей. С помощью сервиса TSUM Collect россияне смогут приобретать или продавать подержанную одежду и обувь. Кроме этого, на ресейл-платформе представлены аксессуары.
В российских точках Burger King появилось лакомство для собак

В российских точках Burger King появилось лакомство для собак

Посетителям российских заведений Burger King стали доступны лакомства для четвероногих питомцев. Приобрести их можно в фирменном мобильном апплете за 99,99 руб.
ЦУМ организовал платформу для перепродажи люксовых вещей

ЦУМ организовал платформу для перепродажи люксовых вещей

На «Tsum Collect» физические лица могут купить или продать подержанную одежду, обувь или аксессуары.
245da96e3aff69d4