Количество клиентов Внешторгбанка будет увеличено в 1,5 раза
Члены набсовета Внешторгбанка согласовали обновленную стратегию развития. В соответствии с документом доля инвестиционного и корпоративного блоков будет сокращена в пользу розницы. В соответствии с заявлением зампреда правления ВТБ Д. Олюнина на текущий момент на малый бизнес и розницу приходится 37% капитала банковской группы, а на корпоративно-инвестиционный бизнес — 63%. Через четыре года эта пропорция будет составлять 45/55%.
Олюнин подчеркнул, что кредитно-инвестиционный блок будет по-прежнему оставаться крупнейшим сегментом для Внешторгбанка. Вместе с тем его доля сократится на 8%. В ходе проведенной реформы рентабельность корпоративного сегмента будет сохранена Внешторгбанком на текущем уровне.
Банкир пояснил, что необходимость развития малого бизнеса и розницы продиктована тем фактом, что эти сегменты могут похвастать более высокой маржинальностью. Крупные клиенты — это всегда низкая маржа и высокая конкуренция. В течение следующих четырех лет количество розничных клиентов ВТБ будет увеличено в 1,5 раза — 12,5 до 18 млн чел. Львиную долю клиентского притока банку обеспечат зарплатные проекты.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов