Tele2 анонсировал выпуск собственной платежной карты
Руководство мобильного оператора Tele2 намерено выпустить фирменную платежную карту. Примечательно, что в ее эмиссии будет участвовать сразу несколько банковских учреждений. По мнению маркетологов компании, подобный подход позволит каждому абоненту выбрать самые оптимальные для себя условия обслуживания.
Суть данной схемы будет сводится к следующему: после получения от клиента заявки на оформление дебетовой или кредитной карты мобильный оператор направит ее сразу в несколько финансово-кредитных учреждений. Получив ответы от банков, компания предложит клиенту самые лучшие условия. Проще говоря, если, к примеру, запрос на оформление платежной карты будет получен от лица пенсионного возраста, то ему будет предложен самый простой продукт. Если же заявителем выступит, например, студент, то его вниманию будет приложена более продвинутая с точки зрения наличия дополнительных функций и удаленных каналов пользования платежная карта.
Ожидается, что подобная практика распространения платежных карт позволит добиться более высокого процента одобрения кредитных запросов, а также предоставить собственным абонентам более лучшие условия, которые недоступны по картам, эмитируемым одним банковским учреждением. Наряду с этим, мобильный оператор намерен возвращать своим абонентам до 10% от стоимости приобретенных с помощью платежной карты собственных услуг в виде кэшбека.
По словам представителя мобильного оператора, его руководство ведет переговоры сразу с несколькими крупными кредитными организациями вроде Внешторгбанка или «Почта банка». В перспективе компания планирует обзавестись собственным финансовым супермаркетом, в котором можно будет не только оформить платежную карту, но и разместить заявку на предоставление кредитных ресурсов, получить страховку и т. п.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ