Клиенты Бинбанка жалуются на повторное списание средств с платежных карт
Держатели платежных карт, эмитированных Бинбанком, которые использовали их в прошлом месяце для оплаты приобретенных товаров и услуг, жалуются на повторное списание денежных средств по уже осуществленным транзакциям.
На официальной странице банковского учреждения в социальной сети «ВКонтакте» одна из обладательниц карты данной кредитной организации посетовала на то, что банк повторно списал с ее карточного счета 40 000 рублей. Кроме этого, один из пользователей специализированного банковского форума Banki.ru пожаловался на троекратное списание денежных средств по транзакциям, осуществленным им посредством своей дебетовой карты около одной недели назад. Еще один владелец карты Бинбанка также написал сообщение о двукратном списании средств по февральской транзакции.
Согласно сообщению, опубликованному официальным представителем кредитной организации А. Новиковым в ответ на реплику одного из потерпевших, причиной повторного списания стала «разовая техническая ошибка», которая уже устранена.
Чуть позже на официальном веб-ресурсе банковского учреждения появилось сообщение о том, что на серверах кредитной организации ведутся технические работы, в связи с чем операции списания денежных средств с платежных карт могут отражаться у их держателей некорректно. В сообщении акцентируется внимание на том, что от клиентов кредитной организации не требуется совершения никаких действий. Совсем скоро баланс по карте станет отображаться корректно.
В свою очередь, представители пресс-службы финансово-кредитной организации подтвердили, что все денежные средства по некорректным списаниям будут возвращены держателям платежных карт Бинбанка в течение нескольких часов. Как только это произойдет, держатели платежных карт Бинбанка тут же получат соответствующие СМС-уведомления с корректным балансом карточного счета.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве