«BingoBoom» и «Фонбет» запускают новые бренды
Кризис не мешает некоторым российским букмекерам активно расширять бизнес. Совладельцы ООО «Ф.О.Н.», основной структуры «Фонбета», зарегистрировали бренд «Беттери», ориентированный на молодежную аудиторию. Ставки будут приниматься только онлайн. В сервисе уже организованы трансляции матчей и показ спортивной статистики, планируется дополнить его функциями социальной сети. По итогам прошлого года «Фонбет» занял второе место в перечне российских букмекерских контор с выручкой более 38 млрд рублей. Другой крупный игрок, «BingoBoom», намерен провести ребрендинг.
Большинство спортивных мероприятий было отменено в связи с эпидемией, это крайне негативно сказалось на букмекерской отрасли. Оживление началось лишь в конце мая после перезапуска ведущих футбольных чемпионатов. Тем не менее, отрасль готовится к 40%-ному падению выручки по итогам 2020 года.
В кризис букмекеры приостановили активную конкуренцию и занялись удержанием позиций, поэтому сейчас удобный момент для вывода новых брендов на рынок. При этом сектор онлайн-ставок выглядит намного лучше традиционного. Эксперты ожидают, что за 2020 год он не понесет заметных потерь.
Продвижение нового бренда только за счет цифрового маркетинга потребует затрат в 0,5 млрд рублей в год. В случае необходимости массовых телевизионных кампаний, спонсорства спортивных клубов и соревнований, инвестиции могут достичь 2 млрд рублей, оценил Петр Кипа, отвечающий за маркетинговую политику «BingoBoom».
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами