«BingoBoom» и «Фонбет» запускают новые бренды

Кризис не мешает некоторым российским букмекерам активно расширять бизнес. Совладельцы ООО «Ф.О.Н.», основной структуры «Фонбета», зарегистрировали бренд «Беттери», ориентированный на молодежную аудиторию. Ставки будут приниматься только онлайн. В сервисе уже организованы трансляции матчей и показ спортивной статистики, планируется дополнить его функциями социальной сети. По итогам прошлого года «Фонбет» занял второе место в перечне российских букмекерских контор с выручкой более 38 млрд рублей. Другой крупный игрок, «BingoBoom», намерен провести ребрендинг.
Большинство спортивных мероприятий было отменено в связи с эпидемией, это крайне негативно сказалось на букмекерской отрасли. Оживление началось лишь в конце мая после перезапуска ведущих футбольных чемпионатов. Тем не менее, отрасль готовится к 40%-ному падению выручки по итогам 2020 года.
В кризис букмекеры приостановили активную конкуренцию и занялись удержанием позиций, поэтому сейчас удобный момент для вывода новых брендов на рынок. При этом сектор онлайн-ставок выглядит намного лучше традиционного. Эксперты ожидают, что за 2020 год он не понесет заметных потерь.
Продвижение нового бренда только за счет цифрового маркетинга потребует затрат в 0,5 млрд рублей в год. В случае необходимости массовых телевизионных кампаний, спонсорства спортивных клубов и соревнований, инвестиции могут достичь 2 млрд рублей, оценил Петр Кипа, отвечающий за маркетинговую политику «BingoBoom».

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети