Наружная реклама на суперсайтах: преимущества размещения
В настоящее время есть множество видов рекламы, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Среди всеобщего числа выделяется размещение рекламы на суперсайтах в Санкт Петербурге, которое предлагает рекламное агентство «Движение».
Конструктивные особенности
По сути, суперсайт представляет собой довольно большую конструкцию, которая предназначена для расположения соответствующей наружной рекламы. В обязательном порядке дополнительно устанавливаются осветительные элементы, что позволяет подсвечивать изделие на существенном расстоянии.
Что касается размера плоскости, то этот параметр варьируется в диапазоне от 12 до 15 метров. Именно поэтому располагать можно довольно большую рекламу, которую видно на существенном расстоянии.
При определении высоты в обязательном порядке во внимание принимается несколько ключевых параметров:
- В обязательном порядке щит должен доминировать над всеми остальными объектами и инфраструктурными элементами.
- Очень важно, чтобы люди могли видеть на расстоянии этот элемент.
- При определении высоты во внимание принимаются и многие другие параметры.
Основные достоинства
С каждым годом популярность наружной рекламы на суперсайтах возрастает. Обусловлено это несколькими ключевыми преимуществами.
- Надежность. Для создания используются лишь высококачественные и проверенные материалы, которые выдерживают активную эксплуатацию на протяжении длительного времени. Разработкой таких проектов занимаются профессионалы, которые обладают довольно большим опытом.
- Круглосуточная работа. Так, информацию, которая изображена на полотне, могут видеть постоянно и на существенном расстоянии. Специально для этого профессионалы правильно определяют ключевые параметры.
- Заметность. Поскольку входящий в состав щит выделяется довольно большими размерами и эффектным оформлением, его можно заметить на довольно большом расстоянии. При этом очень важно правильно производить установку.
- Универсальность. Пользоваться подобными приспособлениями можно для разнообразных целей. Это позволяет продвигать разнообразные виды товаров, уникальные услуги, прочее.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов