А вы переплачиваете за упаковку в магазинах?
Красивая упаковка всегда привлекает внимание и дает возможность производителю выделить свой продукт среди подобных. Многие покупатели просто не могут пройти мимо и часто выбирают тот товар, который более привлекателен по своему внешнему виду. Не все при этом осознают, что тот же самый товар можно купить дешевле, если брать его не в красивой коробке или контейнере, а на развес.
Продавцам и производителям нужно сделать так, чтобы товар разбирался покупателями как можно быстрее. Для этого существует множество маркетинговых уловок, включая и особым образом составленные планограммы магазинов, и особый дизайн торговых помещений, и определенное расположение отделов в супермаркете…. Но красивая упаковка зачастую играет очень важную роль.
Некоторые покупатели, выбирая более красивый товар, даже не обращают внимание на то, что похожее изделие в обычной таре может стоить в разы дешевле. Какие же товары в наших магазинах чаще всего требуют переплаты за красивую упаковку? В первых строчках такого списка вполне могут быть
- подарочные наборы,
- алкогольные коктейли,
- сладости в коробках,
- крупы,
- сыр,
- мороженая рыба,
- морепродукты.
Подарочные наборы и алкогольные коктейли
Производство торгового оборудования сегодня поднялось на такую высоту, что для каждого вида товара существуют свои стеллажи, витрины, шкафы и прочая мебель. Особым образом расположенные и подсвеченные коробки так и манят покупателя, так и шепчут ему: «Купи нас». Подарочный набор в красочной коробке к тому же быстро решает и проблему с выбором.
Но если бы мы могли посчитать в уме разницу между стоимостью тех же товаров по отдельности, то обнаружили бы разницу в 30 — 100%. К тому же среди содержимого подарочного набора довольно часто можно обнаружить вещи, которые по отдельности люди покупают очень редко. Стоит также быть внимательным и к срокам годности изделий, заключенных в красочную коробку.
Довольно часто в наших магазинах можно увидеть бутылки с алкоголем в комплекте с бокалами или рюмками. Все это также упаковывается в красивые коробки. Знатоки утверждают, что таким образом цена продукта возрастает в полтора раза. Понятно, что такой ход выгоден при торговле дорогим алкоголем. Такие продажи особенно часто начинаются в преддверии праздников.
Сладости, крупы, сыр
Если посмотреть возможности современных производителей мебели для магазинов — http://www.atlantics.ru/, то можно легко заметить насколько расширились возможности продавцов для эффективного представления товаров любой группы. Продукты питания, разложенные в соответствии с планограммой магазина, могут стать самым ярким примером того, как стоимость товара растет за счет применения фасовки и упаковки.
Печенье и конфеты, купленные на развес, обходятся на 30-50% дешевле тех сладостей, которые были упакованы на фабрике. Коробка делает покупку более красивой, но большой практической пользы от неё нет. Это как раз тот случай, когда деньги вылетают в трубу, ведь коробка всегда оказывается в мусорном ведре.
Настоящим разорением может стать пристрастие к приобретению круп в пакетиках для варки. Рис, пшено, гречка, перловка в таком виде обойдутся на 60-80% дороже той же продукции, но в килограммовых пачках. Кусок твердого сыра, отрезанный в магазине от сырной головы, обойдется на 30-40% дешевле, чем кусочек, уложенный в красивую коробочку.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами