Alibaba планирует открыть в Москве собственную лабораторию

Руководство китайского холдинга Alibaba Group Holding решило открыть несколько исследовательских лабораторий в столице РФ и еще нескольких городах. Руководителем проекта DAMO Academy станет технический директор китайского интернет-холдинга Д. Чжан.
На протяжении ближайших трех лет китайская компания планирует израсходовать на исследовательскую деятельность и запуск новых лабораторий порядка 15 млрд американских долларов. В частности, лаборатории будут запущены в Китайской Народной Республике, США, Сингапуре, Российской Федерации и Израиле. Для работы в этих лабораториях будет нанято порядка 100 исследователей.
Специалисты лабораторий DAMO Academy будут заниматься разработками в сфере ИИ-технологий, интернета вещей и квантовых технологий. Стоит отметить, что такие исследования уже ведутся компаниями Facebook, IBM, Google, Microsoft и Sharp. Alibaba планирует заимствовать их опыт в части открытости исследований. Лаборатории DAMO Academy будут делиться своими достижениями с широкой общественностью и представителями технологического сообщества, предоставляя свои решения с открытым кодом.
В конце весны текущего года интернет-холдинг позволил клиентам оплачивать свои интернет-приобретения посредством биометрических данных. Разработку соответствующей технологии взяли на себя специалисты финансового подразделения интернет-ритейлера Ant Finance. Для подтверждения транзакций покупателю достаточно отсканировать лицо, после чего ввести четыре цифры телефонного номера. Во избежание мошеннических действий система просит пользователей пошевелить головой, поморщиться или моргнуть. Это позволяет ей определять, что она имеет дело с человеком, а не с фотографическим снимком.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд