ГК 1520 наращивает мощности для строительства наземного метро

ГК 1520, названная корреспондентами «Ведомостей» крупнейшим подрядчиком «РЖД», ведет переговоры о приобретении 50% ФСК «Мостоотряд-47» у семьи Олега Пирогова. Об этом сообщил представитель совладельца ГК 1520 Алексея Крапивина и подтвердил Олег Пирогов. Стороны отказались раскрыть сумму сделки. Ходатайство ГК 1520 уже одобрено со стороны ФАС.
ФСК «Мостоотряд-47» основана в 1996 году. За прошлый год компания получила выручку более 5 млрд рублей. Среди ее объектов – подряд на работы в рамках ввода в эксплуатацию МЦК, подмосковные мосты и развязки, железнодорожный обход Украины, связавший Журавку и Миллерово. Основные заказчики компании – «РЖД», «Мосметрострой», «Моспромстрой».
Алексей Крапивин сообщил, что ГК 1520 намеревается увеличить свои компетенции в области строительства мостов и эстакад, чтобы выполнять все работы без привлечения сторонних подрядчиков. По данным осведомленного источника «РБК», ГК 1520 хочет участвовать в проекте под названием «Московские центральные диаметры» (МЦД), предусматривающем реконструкцию сквозных железнодорожных линий для создания наземного метро в столичном регионе. В конце 2017 года этот проект был одобрен Владимиром Путиным, а глава ПАО «РЖД» Олег Белозеров оценил затраты на его реализацию в 50-60 млрд рублей.
Помимо МЦД, столичные власти намерены активно вкладывать средства в строительство и развитие городской железнодорожной инфраструктуры. Ранее «РБК» сообщал о достижении Олегом Белозеровым и Сергеем Собяниным договоренности о совместных инвестициях в модернизацию зон ожидания пассажиров, реконструкцию тоннелей и прилегающих к путям территорий на сумму более 40 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга