Сын А. Жукова вошел в капитал «Фрутти»

Объем российского рынка здорового питания оценивается в 900 млрд рублей. В последнее время интерес к нему начали проявлять известные инвесторы. П. Жуков, доводящийся первому вице-спикеру Государственной думы А. Жукову родным сыном, вошел в капитал московской компании «Фрутти», специализирующейся на производстве смузи и соков. Судя по данным ЕГРЮЛ, Жуков-младший стал собственником 40% компании.
«Фрутти» позиционирует свою продукцию в качестве здорового питания. Ее можно приобрести в таких розничных сетях, как «Глобус гурмэ», «Азбука вкуса», «Перекресток», Starbucks и др.
Собственником 60% «Фрутти» является предприниматель А. Сираканян, владеющий компанией K Capital. Последняя управляет проектами А. Колобова, в том числе Burger King, «Шоколадницей» и др. Жуков контролирует инвестфонд Indigo Capital Partners. По словам представителя фонда, бизнесмен считает, что потенциал «Фрутти» реализован не полностью. На текущий момент компания производит ежегодно порядка 800 тыс. литров соков и смузи. В течение следующих двух лет объемы производства будут увеличены. Кроме этого, компания планирует расширить ассортиментную линейку производимой продукции.
Сокосодержащие напитки являются одной из наиболее перспективных ниш. Объемы продаж смузи в розничной сети «Азбука вкуса» растут ежегодно на 25%. Согласно данным Euromonitor International в последнее время компании все чаще отказываются от производства газировки в пользу более здоровых продуктов. На этом фоне рынок может сократиться в этом году на 5%, до 1,9 млрд литров.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания