Профессиональный офисный переезд: преимущества услуги
Большая часть отечественных компаний осуществляет свою деятельность в арендованных помещениях. Именно поэтому тема переезда для них никогда не утрачивает актуальности. Дальновидные руководители крайне редко приобщают к сборке и транспортировке имущества своих сотрудников. Практика доказывает, что такой подход не оправдывает себя: переезд растягивается на несколько дней, работа компании блокируется, а число недовольных клиентов растет с каждым часом.
Качественный офисный переезд в мувинговой компании профессионалы берутся организовать за считанные часы. И это не просто слова: слаженные действия квалифицированных сотрудников обеспечивают именно такой результат. Главное преимущество профессионального переезда – отсутствие хаоса. Во многих мувинговых компаниях практикуется предварительный выезд специалиста, оценивающего необходимый объем работ, который необходимо произвести. Подобная информация не только дает возможность четко распределить обязанности между всеми исполнителями, но и сразу озвучить клиенту стоимость услуги.
Фиксированная цена – вот еще одно важное преимущество профессионального офисного переезда. Многим клиентам знакомы ситуации, когда стоимость транспортировки имущества, озвученная на начальном этапе частным перевозчиком, увеличивается по итогу вдвое, а иногда и втрое. В качестве оправдательных аргументов указывают возникшую необходимость провести такелажные работы, погрузку крупногабаритных грузов и т.д. В случае с профессиональной мувинговой компанией подобные ситуации полностью исключены, поскольку специалисты еще до начала переезда точно знают, какие работы они будут производить и в каком объеме.
Организация перевозок на Газели по Москве и области силами специалистов мувинговой компании всегда осуществляется с учетом специфики груза. Офисная оргтехника – имущество очень дорогостоящее. Для ее транспортировки выбирается маршрут максимально безопасный во всех отношениях. Во многих мувинговых компаниях клиент имеет возможность заказать переезд в ночное время. В случае с транспортировкой офисного имущества – это оптимальный вариант. Ночью все вещи будут выгружены в новом помещении, а утром сотрудникам останется их только расставить и приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей. Никаких срывов рабочего графика, неразберихи и поврежденных компьютеров – все четко, предельно аккуратно и недорого!
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ