«Doppelmayr» заинтересовалась возможностью построить канатную дорогу в «Шереметьево»
Австрийская компания отправила руководству аэропорта предложение обустройства рельсовой дороги на канатной тяге, которая свяжет южный и северный терминальные комплексы, за 10 млрд рублей. Информацию об этом сообщили в «РБК» и подтвердил представитель «Doppelmayr». В состав южного комплекса входят вокзал «Аэроэкспресса» и терминалы F, D, E, а северный комплекс включает терминалы A, B и строящиеся C1 и C2.
«Doppelmayr» уже работала в «Шереметьево» - эта компания построила подземную канатную дорогу, связавшую два комплекса, теперь речь идет о прокладке наземной дороги по аналогичному маршруту. Существующих мощностей достаточно для обслуживания пассажиров терминала B. Однако за счет терминалов C1 и C2 пропускная способность воздушной гавани вырастет почти вдвое, до 100 млн человек в год, и появится необходимость в перевозке большего числа людей.
Михаил Блинкин, руководитель Института экономики транспорта ВШЭ, отметил, что спрос на возможность доехать напрямую из Москвы до северных терминалов минуя южный комплекс будет расти. Решение, каким образом это можно реализовать, остается за разработчиками.
Своим предложением «Doppelmayr» создает конкуренцию компании «РЖД», которая летом заявила о намерении вложить 10 млрд рублей в обустройство ответвления от основной ветки «Аэроэкспресса» до северных терминалов. Этот проект обсуждался на совещании в Минтрансе, однако финального решения не приняли, сообщил представитель «Аэроэкспресса».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»