Ежедневники и деловая галантерея "Адъютант": преимущества оптового заказа продукции

Уже в течение многих лет компания "Адъютант" остается крупнейшим отечественным производителем офисной полиграфии и деловой галантереи. Предприятие в своей работе ориентировано на выпуск качественных индивидуальных изделий в сегменте b2b. Для клиентов доступен заказ продукции тиражом от 20 единиц.
Актуальный ассортимент изделий для оптового сотрудничества
Полиграфия, деловая галантерея является неотъемлемой частью рабочей деятельности сотен отечественных компаний. С учетом их потребностей и актуальных отраслевых тенденций был сформирован каталог фирмы "Адъютант", который включает:
- ежедневники;
- записные книжки;
- планинги;
- визитницы;
- папки т. д.
Демократичные оптовые цены распространяются и на готовую продукцию, и на изделия, дизайн которых разрабатывается в индивидуальном порядке под конкретного клиента. Для изготовления товаров используется фирменное европейское оборудование, особенно тщательный подход специалист компании применяют к отбору материалов и фурнитуры. Официальный дилер "Адъютант" в Москве, как и в любом другом регионе страны, может гарантировать не только отличное качество всей выпускаемой продукции, но и оперативные сроки исполнения заказов. Готовая полиграфия и галантерея всегда поддерживается в достаточном количестве в складских помещениях производителя.
Персонализация продукции – "визитная карточка" компании
Техническое оснащение позволяет специалистам "Адъютант" воплощать в жизнь максимально обширный спектр технологий персонализации продукции. За счет них ежедневники, планинги, папки получают эксклюзивный дизайн, становятся для компании заказчика дополнительным средством рекламы и атрибутом успешности. Достигается это благодаря использованию всегда актуальных, практически полезных средств персонализации: шильд и ляссе с фирменной символикой, индивидуальных рекламных страниц, петель для ручек, уголков и т. д.
Выбор средств персонализаци для партии полиграфической продукции – это учет всех пожеланий заказчика в сочетании с квалифицированными рекомендациями технолога, дизайнера. В итоге на выходе клиенты получают продукцию, которая гарантировано выгодно выделит их бренд на фоне конкурентов. Стоимость изделий в каждом случае определяется величиной партии, уровнем сложности использованных технологий и степенью срочности заказа.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания