«Почта России» хочет получить 85 млрд руб. на перепрофилирование отделений
«Почта России» хочет сделать из почтовых отделений своеобразные центры притяжения. Помимо получения привычных услуг, посетители смогут приобретать в отделениях различные товары, в том числе алкогольные напитки. Это следует из концепции дальнейшего развития бизнеса федерального почтового оператора.
По данным «Известий», госкомпания хочет превратить свои отделения в гибрид МФЦ, банковского учреждения, аптеки, алкомаркета, медицинского и образовательного учреждений. Необходимость трансформации отделений в компании объясняют тем, что из-за распространения электронных писем объем корреспонденции к 2023 году сократится в 1,5 раза. В результате загрузка почтальонов снизится. Выйти из этой ситуации федеральный почтовый оператор планирует за счет изменения функциональности отделений.
На преобразование отделений компания хочет получить из федеральной казны 85 млрд руб., 66,4 млрд из которых будут направлены на дооснащение и техническую модернизацию отделений, 10,8 млрд — на капремонт, 7,7 млрд — на увеличение площадей почтовых отделений.
Для проведения реформы руководство «Почты России» просит внести изменения в пять категорий НПА, в том числе закон о регулировании оборота алкоголя. Компания уже успела направить проект концепции развития бизнеса на рассмотрение Минкомсвязи и Минфина.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России