Названы тарифы СБП для юрлиц
Центробанк обнародовал тарифы на QR-оплату в рамках СБП. Предельный размер комиссии будет составлять 0,7%. Отдельным категориям предпринимателей будет предложена более низкая ставка. Таким образом, прием платежей по кодам будет обходиться субъектам хозяйствования намного дешевле традиционного эквайринга. По мнению банкиров, озвученные Центробанком тарифы более выгодны для кредитных организаций, которые будут получать средства.
В сообщении Банка России по этому поводу отмечается, что тарифы на использование QR-платежей установлены в абсолютных величинах. Таким образом, от суммы перевода они зависеть не будут. Верхняя граница установлена на уровне 3 рублей при переводе от 6 до 600 тыс. рублей, а нижняя — 5 копеек. До 1 января переводить средства в пользу физических лиц можно будет на безвозмездной основе.
По данным «Коммерсанта», тариф в размере 0,7% будет действовать для предпринимателей, работающих в luxury-сегменте. Имеются в виду продавцы недвижимости, транспортных средств, парфюмерии, ювелирных изделий и пр.
Стоит отметить, что средняя стоимость эквайринга на текущий момент составляет 1,5%. В рамках СБП для ритейлеров, торгующих потребительскими товарами, будет действовать тариф в 0,4%. В этом месяце QR-оплата станет доступна посетителям Wildberries, «Детского мира», «М.Видео», «Спортмастера», re:Store и «Эльдорадо».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами