MAXPRINT — высококачественные полиграфические решения по приемлемым ценам

За время своей работы на столичном рынке полиграфических услуг компания MAXPRINT успела сформировать штат высококвалифицированных профильных специалистов, обладающих богатым практическим опытом в части создания разнообразной полиграфической продукции. Благодаря постоянному расширению производственной базы, а также использованию исключительно передового в техническом плане оборудования, типография MAXPRINT способна гарантировать своим клиентам непревзойденное качество заказанной ими продукции.
Более того, MAXPRINT самая дешевая типография в Москве, поэтому заказчикам не приходится нести дополнительные расходы, связанные с необходимостью оплаты услуг по явно завышенным расценкам. Ведь одним из конкурентных преимуществ, которым сегодня может похвастать типография, является более чем рациональная политика ценообразования.
Стоит отметить, что в числе постоянных клиентов MAXPRINT сегодня можно найти такие известные коммерческие структуры, как Nestle, Ensyco, Erhmann, Инвестбанк, Биодез, Дионис клуб, МСК-Стандарт, Ротор Хаус, Синпрок, БУКА и др.
Ассортиментная линейка услуг
Будучи одной из наиболее либеральных столичных типографий в части политики ценообразования, MAXPRINT предлагает вниманию своих клиентов широчайший ассортимент полиграфических услуг. Среди прочего, речь идет о:
- полноцветной офсетной печати;
- фальцовке,
- оперативной цифровой печати;
- конгревном тиснении;
- ламинации;
- брошюровке;
- беговке;
- круглении;
- разработке дизайнерских концепций и пр.
Сегодня далеко не каждая московская типография способна предложить своим клиентам выполнение заказа на протяжении одного часа с момента его размещения, тогда как специалисты MAXPRINT готовы сделать это без излишних усилий.
MAXPRINT — еще никогда качество не стоило так дешево!

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары