Еще одна авиакомпания прекратила обслуживать рейсы в Москву
Речь идет о британской авиационной компании EasyJet, которая являлась единственным в Российской Федерации лоукостером, обслуживающим рейс Москва-Лондон. Полеты из Москвы в столицу Великобритании будут прекращены в марте следующего года.
Решение о прекращении обслуживание столичного рейса в британской компании объяснили существенным падением спроса ввиду усугубления политической ситуации, слабости экономики РФ и ужесточения механизмов визовой поддержки. Стоит отметить, что руководство британской авиакомпании не исключает возвращения лоукостера на российский рынок авиационного сообщения, как только спрос на перелеты снова возобновится.
Виза в Великобританию обязательная как для учебы и работы, так и туристам, поэтому о ее наличии нужно побеспокоится заблаговременно. Визовый сервис "Visas UK" помогает из подготовкой и получением виз в Москве. Клиенты могут быть уверенны, что их документы в порядке, поскольку их оформлением будут заниматься бывшие сотрудники британского визового центра.
Напомним, что в марте текущего года руководство компании приняло решение о сокращении количества рейсов Москва-Лондон. Таким образом, если ранее в данном направлении каждую неделю оправлялось 13 рейсов, то теперь их количество снизилось до 7.
Помимо маршрута Москва-Лондон британский авиаперевозчик намерен прекратить обслуживание рейса Москва-Манчестер. Полеты в данном направлении прекратятся уже 23 октября текущего года. Причина прекращения полетов все та же — отсутствие спроса.
Согласно положениям российско-британского межправительственного соглашения обслуживать рейсы, связывающие две столицы, могут по две авиационных компании с каждой из сторон. Со стороны Великобритании названные рейсы обслуживали компании EasyJet и British Airways, а с российской — Аэрофлот и Трансаэро, сделка по продаже которой будет закрыта в ближайшее время.
По мнению авиационного эксперта А. Крамаренко, уход британского лоукостера с российского рынка едва ли связан с продажей Трансаэро Аэрофлоту. Вероятнее всего, все дело действительно в сложной экономической ситуации, наблюдаемой в настоящий момент в Российской Федерации. И если тот же Аэрофлот или British Airways могут компенсировать свои потери за счет корпоративных клиентов, то лоукостеру, ориентированному на обычных граждан, сделать это в условиях обесценивания российского рубля и удорожания британских виз практически невозможно.
Достойной альтернативой британскому перевозчику могла бы стать авиационная компания Virgin Atlantic Airways, однако в текущих экономических условиях российский рынок не представляет для нее сколь-нибудь значимого интереса. Крамаренко убежден, что как только спрос на данное направление возобновиться, то британский лоукостер тут же вернется на российский рынок.
Стоит отметить, что о своих намерениях по сокращению рейсов в РФ уже успели заявить такие компании, как Lufthansa (Германия), Czech Airlines (Чехия), SAS (Скандинавия), Air Berlin (Германия) и El Al (Израиль).
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве