«Почта-банк» начинает осваивать корпоративное направление


Услуги >> 27.08.2020
«Почта-банк» начинает осваивать корпоративное направление

Банк, работающий в основном с розничными клиентами, создает корпоративный блок для обслуживания небольших компаний из сферы e-commerce. Ответственным за развитие этого направления назначен Алексей Чаленко. Стратегия банка предполагает взаимодействие не только с розничными клиентами, но и с малым бизнесом. Компаниям, работающим в небольших населенных пунктах со слабым проникновением банковских услуг, будут предложены решения по удаленному открытию счетов, самоинкассации, факторингу и заемному финансированию. Эти планы соответствуют стратегии акционера банка, «Почты России», которая осваивает сферу доставки, электронной коммерции, устанавливает новые почтаматы.

«Почта-банк» располагает 19 тыс точками продаж в 83 регионах страны, большинство расположено в почтовых отделениях. Рынок e-commerce демонстрирует небывалый рост в условиях эпидемии, поэтому освоение этой области – логичный эволюционный шаг, отметили в «Почте России». Компания будет помогать банку в деле привлечения клиентов.

Оксана Борисова из «KPMG» обратила внимание, что ниша банковского обслуживания небольших компаний из e-commerce остается свободной. Эта сфера вызывает повышенный интерес благодаря бурному росту количества транзакций.

Корпоративное направление должно быть основано на комплексных продуктах, созданных совместно с «Почтой России», считает Максим Налютин из «Deloitte». Например, интернет-магазину можно предложить приобрести пакет из нескольких сотен доставок по России, а в качестве бонуса – бесплатные услуги РКО и возможности дешевого фондирования.






245da96e3aff69d4