Ответственная игра и индустрия азарта
Индустрия азартных игр увлекает людей ощущением предвкушения, возможностью проявить свои эмоции, темперамент, и может быть приятным и полезным способом провести время. Но в то же время азартная игра связана с определенными специфическими рисками, к которым может относиться и участие в игре несовершеннолетних, и мошенничество, и нарушение конфиденциальности информации о пользователях. Конечно, ответственность за снижение этих рисков ложится, в первую очередь на плечи операторов азартных игр и обеспечивается законами каждой страны. Однако необходимо, чтобы игорный бизнес не только уповал на законодательство, но и сам стремился сделать игру для своих пользователей сколь увлекательным, столь и безопасным занятием. Для этого существуют и развиваются различные системы, способные выявить нарушение или определить опасные непрозрачные схемы. И это должно быть фундаментом всей индустрии - ответственная игра важна и для ее организаторов, и для пользователей.
Сегодня ответственная игра, которая на протяжении долгого времени лежала в основе гемблинг-индустрии, является лишь частью общего контекста, а вопросы, касающиеся социальности, корпоративности, экологичности выходят на первый план и обретают все больший вес, считают в wetten.com. Это определяет место индустрии в обществе,формирует ее ценности, роль и позиции, которые, благодаря новому курсу, соответствующему ожиданиям общества, все больше укрепляются.
Ответственная игра - это лишь первая ступень лестницы культуры азартной игры, и на построение этой лестницы должны работать все системы и процессы индустрии, вся ее структура. На это, конечно, требуется время и внушительное количество ресурсов, которое обязан будет потратить бизнес, не избегающий ответственности , а стремящийся к ней. Инновационные технологии призваны сыграть в процессе становления культуры игр важную роль - в частности, речь об искусственном интеллекте (ИИ) и машинном обучении. Анализ данных о поведении пользователей в реальном времени призван выявлять сигналы, говорящие о возможном возникновении проблемы. В случае с азартными играми часто это - переход игрока от увлекательного времяпрепровождения к зависимости. Благодаря же своевременному получению таких данных и их анализу, возможно будет не только прогнозировать нарушения, но и предотвращать их, не давая зависимости сломать жизнь игроку и, возможно, его близким.
Нельзя умолчать и о том, что инициативы в области ответственной игры, исходящие от операторов и представителей индустрии, обязательно должны встречать поддержку и со стороны государства и общества. И, хотя в ряде юрисдикций уже можно заметить введение списков и реестров операторов, соответствующих стандартам, далеко не везде (и особенно в Кюрасао) это еще является нормой.
Третьи китом, на котором зиждется понятие ответственной игры, является этичность в рекламных и маркетинговых активностях. Участникам индустрии следует избегать использования вводящих в заблуждение образов, а также в полной мере доносить до получателя рекламного послания все риски и опасности, которые могут ассоциироваться индустрией азарта.
Итак, говоря об ответственной игре, сделаем главный вывод - игровой бизнес должен сделать игру безопасной для клиента. Поскольку любое внешнее вмешательство способно вызвать у человека раздражение, особенно, если он уже на пороге зависимости и любую помеху игре воспринимает в штыки, операторам крайне важно заботиться не только о безопасности, но и о том, чтобы выстроить для клиента комфортное пространство, в котором проще будет создать атмосферу доверия и принятия. Это поможет пользователям почувствовать, что им предлагают настоящую поддержку, расслабиться и искренне рассказать о возникших проблемах, а операторам — эффективно работать с вызывающими тревогу проявлениями признаков зависимости от игры у клиентов.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами