«Tele2» готовится к ребрендингу
Подконтрольный «Ростелекому» сотовый оператор зарегистрировал несколько новых доменов, сообщает «Коммерсантъ». Участники рынка считают, что компания, получившая права на торговую марку от шведской «Tele2 AB», собирается провести ребрендинг. В марте 2013 года «ВТБ» выкупил «Tele2 Россия» у «Tele2 AB». В рамках сделки было заключено соглашение, по которому сотовому оператору было разрешено использование бренда в течение 10 лет. В 2020 году компания была консолидирована «Ростелекомом».
В пресс-службе сотового оператора заявили, что бренд используется в соответствии с действующими договоренностями, отказавшись раскрыть подробности. По неофициальным данным, переговоры по поводу права на дальнейшее использование бренда планировалось провести на отраслевом конгрессе в феврале, однако недавние события и санкции помешали этому. «Tele2 AB» уже уведомила «Tele2», что соглашение продлеваться не будет, и компания начала готовиться к ребрендингу с привлечением сторонних рекламных агентств. При этом переход на торговую марку «Ростелекома» не рассматривается, так как она ассоциируется с фиксированной связью.
Эксперты предполагают, что «Tele2» постарается создать бренд, максимально приближенный к действующему, чтобы клиенты не ощутили изменений. Качественный ребрендинг позволит привлечь большее внимание к «Tele2». К тому же оператор уже отошел от изначально принятой модели дискаунтера, поэтому будущую рекламную кампанию придется наполнить новым смыслом.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Яндекс Маркет» ребрендировал платформу
«Стокманн» выкупит российский бизнес «Hugo Boss»
Кипрский холдинг утратил права на «Азбуку вкуса»
В Москву прибыл первый электропикап Cybertruck
У «Вкусвилла» появилась собственная деревня
Агентство «Эксперт РА» признало зеленые облигации Москвы соответствующими критериям зеленого финансирования