«Матч ТВ» выходит на букмекерский рынок

По сообщению агентства новостей «Москва», канал собирается зарегистрировать бренды «Match! Stavka» и «МатчСтавка». Соответствующие заявки направлены в Роспатент. «Матч ТВ» намеревается открыть собственную букмекерскую контору до начала матчей Чемпионата мира. Для решения этой задачи каналу надо получить лицензию и подготовить инфраструктуру, либо отыскать среди действующих компаний партнера, который сможет с этим помочь.
Руководитель российского подразделения «bwin» Дмитрий Сергеев осведомлен о том, что «Матч ТВ» склоняется к осуществлению проекта с помощью партнера. Компании придется понести затраты на это в размере 800-900 млн рублей в течение первого года. Самостоятельная подготовка к получению лицензии обойдется более чем в 1,5 млрд рублей.
Сейчас букмекерской лицензией владеют около 30 компаний. По данным «Коммерсанта», «Матч ТВ» ведет переговоры с «Лигой ставок», БК «Олимп» и «Фонбет». Конкретных договоренностей пока ни с кем не достигнуто. Владелец букмекерской лицензии может иметь лишь один веб-сайт для приема ставок, поэтому потенциальному партнеру «Матч ТВ» придется отказаться от использования собственного портала.
По мнению президента «Бинго-Бум» Константина Макарова, партнерство с известным спортивным каналом может быть интересно букмекеру с точки зрения возможностей для продвижения. Хотя они ограничены законодательно: во время прямых трансляций длительность рекламных объявлений букмекеров не может превышать 2 минут. Сейчас «Матч ТВ» продает это время другим игрокам, канал лишится этого источника доходов, если займется продвижением собственного проекта.
Аналитики «Рейтинга букмекеров» рассчитывают на удвоение объема ставок в России в ближайшие 5 лет. Факт проведения футбольного чемпионата гарантированно приведет к приходу в отрасль новых игроков.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима