«Матч ТВ» выходит на букмекерский рынок
По сообщению агентства новостей «Москва», канал собирается зарегистрировать бренды «Match! Stavka» и «МатчСтавка». Соответствующие заявки направлены в Роспатент. «Матч ТВ» намеревается открыть собственную букмекерскую контору до начала матчей Чемпионата мира. Для решения этой задачи каналу надо получить лицензию и подготовить инфраструктуру, либо отыскать среди действующих компаний партнера, который сможет с этим помочь.
Руководитель российского подразделения «bwin» Дмитрий Сергеев осведомлен о том, что «Матч ТВ» склоняется к осуществлению проекта с помощью партнера. Компании придется понести затраты на это в размере 800-900 млн рублей в течение первого года. Самостоятельная подготовка к получению лицензии обойдется более чем в 1,5 млрд рублей.
Сейчас букмекерской лицензией владеют около 30 компаний. По данным «Коммерсанта», «Матч ТВ» ведет переговоры с «Лигой ставок», БК «Олимп» и «Фонбет». Конкретных договоренностей пока ни с кем не достигнуто. Владелец букмекерской лицензии может иметь лишь один веб-сайт для приема ставок, поэтому потенциальному партнеру «Матч ТВ» придется отказаться от использования собственного портала.
По мнению президента «Бинго-Бум» Константина Макарова, партнерство с известным спортивным каналом может быть интересно букмекеру с точки зрения возможностей для продвижения. Хотя они ограничены законодательно: во время прямых трансляций длительность рекламных объявлений букмекеров не может превышать 2 минут. Сейчас «Матч ТВ» продает это время другим игрокам, канал лишится этого источника доходов, если займется продвижением собственного проекта.
Аналитики «Рейтинга букмекеров» рассчитывают на удвоение объема ставок в России в ближайшие 5 лет. Факт проведения футбольного чемпионата гарантированно приведет к приходу в отрасль новых игроков.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами