Что включает услуга «бухгалтерского учёта»? Куда обратиться?
На отечественном рынке услуг уже давно прочно занимает место бухгалтерский учёт, осуществляемый сторонней организацией. Это удобно и выгодно. Причём, независимо от масштабности предприятия и формы его собственности. Руководители, обращающиеся за подобной помощью, отмечают экономию затрат на оплату штатного персонала, повышение прозрачности ведения документации и качества бухучёта. Индивидуальные предприниматели получают возможность заняться сугубо вопросами бизнеса, не тратя время и силы на изучение законов, заполнение бланков и штудирование нормативов.
Успех, развитие и стабильность любой компании напрямую связаны с профессионализмом персонала, особенно, бухгалтеров. Их некомпетентность и халатность может привести не только к штрафным санкциям, но и к наложению ареста на все активы организации. Ведение дел лучше доверить специалистам. Здесь важны опыт, ответственность, доскональное знание законодательной базы и специфики работы предприятия. Поэтому услуга бухгалтерского учёта стала столь востребованной. Занятые в этом направлении сотрудники исключительно высококвалифицированные и обладают всеми вышеуказанными качествами.
Что включает бухгалтерский аутсорсинг:
- оформление деклараций;
- обработку текущей и первичной документации с занесением данных в учётные регистры;
- обеспечение и контроль выполнения платёжных поручений;
- налоговый расчёт;
- работу с банковскими счетами;
- создание электронной базы;
- составление и своевременную сдачу всех форм отчётности;
- начисление детских пособий, зарплаты, больничных, отпускных и премий;
- рекомендации, консультации и помощь штатному персоналу;
- сопровождение внешних аудитов;
- взаимодействие с ревизионными госслужбами, в том числе и контакты с налоговыми инспекторами;
- проведение сверок данных с ПФ, поставщиками, покупателями и налоговой службой;
- систематизацию документации, полученной в результате проведения инвентаризации;
- сведение баланса;
- восстановление бухучёта;
- организацию налогового учёта.
Спектр услуг широк – от ревизии ТМЦ и сверки задолженностей до настройки программного обеспечения и составления пакета документов для получения кредита!
Это выгодно!
Такой вид сотрудничества позволяет быстро решать вопросы. Прописанные в договоре обязательства выполняются в полном объёме и грамотно, интересы клиента защищаются во всех учреждениях, а декларации подаются вовремя. С финансовой стороны также есть преимущества – стоимость услуг стороннего специалиста ниже, чем содержание постоянной точки. Плюс, если по вине исполнителя допущена ошибка, то возмещение ущерба гарантированно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России