Что включает услуга «бухгалтерского учёта»? Куда обратиться?

На отечественном рынке услуг уже давно прочно занимает место бухгалтерский учёт, осуществляемый сторонней организацией. Это удобно и выгодно. Причём, независимо от масштабности предприятия и формы его собственности. Руководители, обращающиеся за подобной помощью, отмечают экономию затрат на оплату штатного персонала, повышение прозрачности ведения документации и качества бухучёта. Индивидуальные предприниматели получают возможность заняться сугубо вопросами бизнеса, не тратя время и силы на изучение законов, заполнение бланков и штудирование нормативов.
Успех, развитие и стабильность любой компании напрямую связаны с профессионализмом персонала, особенно, бухгалтеров. Их некомпетентность и халатность может привести не только к штрафным санкциям, но и к наложению ареста на все активы организации. Ведение дел лучше доверить специалистам. Здесь важны опыт, ответственность, доскональное знание законодательной базы и специфики работы предприятия. Поэтому услуга бухгалтерского учёта стала столь востребованной. Занятые в этом направлении сотрудники исключительно высококвалифицированные и обладают всеми вышеуказанными качествами.
Что включает бухгалтерский аутсорсинг:
- оформление деклараций;
- обработку текущей и первичной документации с занесением данных в учётные регистры;
- обеспечение и контроль выполнения платёжных поручений;
- налоговый расчёт;
- работу с банковскими счетами;
- создание электронной базы;
- составление и своевременную сдачу всех форм отчётности;
- начисление детских пособий, зарплаты, больничных, отпускных и премий;
- рекомендации, консультации и помощь штатному персоналу;
- сопровождение внешних аудитов;
- взаимодействие с ревизионными госслужбами, в том числе и контакты с налоговыми инспекторами;
- проведение сверок данных с ПФ, поставщиками, покупателями и налоговой службой;
- систематизацию документации, полученной в результате проведения инвентаризации;
- сведение баланса;
- восстановление бухучёта;
- организацию налогового учёта.
Спектр услуг широк – от ревизии ТМЦ и сверки задолженностей до настройки программного обеспечения и составления пакета документов для получения кредита!
Это выгодно!
Такой вид сотрудничества позволяет быстро решать вопросы. Прописанные в договоре обязательства выполняются в полном объёме и грамотно, интересы клиента защищаются во всех учреждениях, а декларации подаются вовремя. С финансовой стороны также есть преимущества – стоимость услуг стороннего специалиста ниже, чем содержание постоянной точки. Плюс, если по вине исполнителя допущена ошибка, то возмещение ущерба гарантированно.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания