«Аэрофлот» заплатил за рекламу в «Вечернем Урганте» 188,7 млн руб.
Согласно информации, размещенной на сайте государственных закупок, «Аэрофлот» заключил контракт с компанией «Азъ Арт ТВ» на создание трех медиапродуктов. Они были показаны в эфире передачи «Вечерний Ургант» осенью прошлого года.
Размещение логотипов «Аэрофлота» в студии телешоу обошлось авиационной группе в 142,2 млн рублей. Еще 33,8 млн рублей перевозчик заплатил за динамическую ставку, которая демонстрировалась зрителям во время эфира. В общей сложности она была показана 59 раз. Кроме этого, реклама «Аэрофлота» присутствовала в анонсах телешоу. 65 выходов с ноября по октябрь обошлись российскому авиагиганту в 12,6 млн рублей.
Согласно данным Mediascope телешоу «Вечерний Ургант» осенью прошлого года входило в ТОП-100 самых востребованных у российских телезрителей медиапродуктов. Шоу было запущено в апреле 2012 года. По сути, оно является российским аналогом американского Late Night Shows. Ведущим телевизионной программы является российский шоумен И. Ургант. Оно выходит на «Первом канале». В работе над проектом принимали активное участие специалисты из США, а также ведущие похожих шоу Д. Леттерман и Д. Фаллон.
Первому выпуску телешоу в Москве удалось охватить 17% аудитории. В целом по стране выпуск посмотрело 15% зрителей, что является отличным результатом для ночной телепрограммы. Впоследствии средняя доля телешоу сократилась до 11%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ