Сеть «Azimut» осваивает «Золотое кольцо»


Услуги >> 05.09.2018
Сеть «Azimut» осваивает «Золотое кольцо»

Вслед за отелем в Переславле-Залесском сеть Александра Клячина получила в управление гостиницу в Суздале на 85 номеров. До этого объект позиционировался на рынке под брендом «Heliopark Hotels & Resorts». По мнению Марины Усенко из «Cushman & Wakefield», основным мотивом для смены управляющей компании стало желание собственника сделать свой отель более узнаваемым. Наличие сетевого бренда с подтвержденным уровнем сервиса можно считать весомым преимуществом для загородного отеля, располагающего инфраструктурой для проведения мероприятий.

Суздальская гостиница «Azimut» находится в 3 км от центра города. В ее состав входят 2 жилых корпуса и 2 гостевых дома. Партнер «Альянс отель менеджмент» Вадим Прасов оценил среднюю загрузку этого отеля в 55%, что немного выше среднего показателя по Суздалю. По статистике агентства «Турстат», этот город в 2017 году посетили 1,7 млн туристов, которые и формируют основной спрос на гостиничные номера.

«Heliopark» в этом году испытывает проблемы – из-под ее управления вышли курортный отель в Краснодарском крае и московская гостиница Ампир. Информированные источники газеты «Коммерсантъ» объясняют это уголовным делом, возбужденным против основателя компании Александра Гусакова. Ему инкриминируется мошенничество с кредитами «Промсвязьбанка» на 26 млн долларов. Кроме того, компания никак не проявляет себя в публичном пространстве, в результате чего собственники объектов видят только негативный информационный фон. Подобная ситуация заставляет задуматься о смене управляющей компании.






245da96e3aff69d4