Многомиллиардный контракт на обустройство Москвы достался группе «Ташир»

Победителем конкурса на крупнейший в текущем году подряд в рамках программы «Моя улица» стала компания «Стройстандарт». Согласно сообщению авторитетного издания «Ведомости» указанная компания имеет отношение к группе «Ташир», собственником которой является известный миллиардер Самвел Карапетян. До 2012 года совладельцем компании «Стройстандарт» был М. Громов, который в минувшем году занял должность директора по строительству в холдинге «Каскад», являющимся частью «Ташира».
По итогам конкурса компания «Стройстандарт» взяла на себя обязательства выполнить заказ на общую сумму в 4,37 млрд российских рублей, т. е. на 231 млн меньше максимальной стоимости контракта. Речь идет о ремонте фасадов зданий и проезжей части на Садовом кольце, а также расширении тротуаров, укладке гранита и высадке 437 остролистных кленов.
Напомним, что до этого компании «Стройстандарт» удалось получить в рамках все той же программы «Моя улица» подряды на благоустройство Ярославского шоссе, Малой Дмитровки и Московской кольцевой железной дороги. Таким образом, совокупная стоимость всех контрактов составила 900 млн российских рублей.
Примечательно, что согласно данным «СПАРК-Интерфакса» еще в прошлом году весь портфель государственных заказов данной компании составлял лишь 217 млн российских рублей.
Отметим, что, наряду со «Стройстандартом», в благоустройстве столицы Российской Федерации в рамках программы «Моя улица» принимает участие компания «Спецстроймонтаж». Однако, самое интересное заключается в том, что согласно конкурсной документации она имеет тот же адрес электронной почты, что и компания «Стройстандарт». В рамках выигранного контракта на сумму 642 млн российских рублей «Спецстроймонтаж» обязался благоустроить Фрунзенскую набережную. В свое время совладельцем данной компании также являлся Громов, а сам Карапетян в одном из своих интервью заявлял о том, что планирует ее приобрести.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары