Печать упаковки
Печать на упаковки позволяет выделить продукцию на фоне конкурентов, сделать товар ярким, запоминающимся, интересным целевой аудитории. При этом важно, чтобы материалу паковки и все, что на нем напечатано, выглядели аккуратно и сохранялись как можно дольше — как минимум на все время срока реализации.
Типография «Зетапринт» принимает заказы на печать упаковки на бумаге разной плотности - https://zetaprint.ru/service/upakovka/. Печать упаковки в типографии можно заказать с готового макета или с нуля — дизайнеры спроектируют изделие, согласуют, передадут на печать.
Типы печатной упаковки
Чаще всего за печатью упаковки на заказ обращаются те, кому нужны коробки разного размера и формы; реже — приходят за брендированными бумажными мешками и конвертами, которые в «Зетапринт» также могут изготовить.
Брендированные коробки и коробочки изготавливают под склейку или бесклеевую сборку. Они могут быть цельными или разборными — все зависит от типа товара и задач, которые заказчик хочет решить за счету паковки. Например, фасованную коробками продукцию легче посчитать при отправке или приеме, она более защищена при транспортировке и просто аккуратнее выглядит на витрине. Соответственно, от того, нужно учесть все или что-то конкретное, зависит способ печати, плотность картона, тип покрытия и многое другое.
Применение печатной упаковки
- Уникальная помогает выделить товар на витрине, причем для этого не обязательно ему быть известным, достаточно оказаться самым броским на фоне конкурентной продукции.
- Товары в коробке легче хранить, причем как на складе, так и непосредственно в магазине.
- Упаковка должна быть информативной, и лучше всего единый знак обращения, состав и прочее, что обязательно указывать на товаре, смотрятся именно на печатной бумажной коробке.
- Коробочка, если она эстетично оформлена, может влиять на стоимость товара — «богатая» упаковка может сделать практически любое содержимое ценнее в глазах покупателя.
Преимущества заказа печати упаковки в типографии «Зетапринт»
- «Зетапринт» работает с заказчиками со всей России — можно дистанционно заказать печать упаковки в Москве и организовать доставку партии туда, где в нее будет упакован товар.
- Цена на печать упаковки тем меньше, чем больше объем заказа, что позволяет крупным производителям экономить за счет объема и регулярности заказов.
- В штате типографии работают не только технологи и печатники, но также дизайнеры, которые могут с нуля разработать макет для упаковки товара на основе его маркетинговой концепции — не нужно тратить время на поиск стороннего подрядчика.
- Цех предприятия оборудован современными машинами, способными выпускать крупные партии качественных оттисков, тут же — вырубать форму и прочим образом подготавливать упаковку к конечному использования: печатать и нарезать стикеры, ламинировать и пр.
Оформить заказ можно дистанционно или прямо в типографии. Для гостей предприятия организовывают экскурсии, знакомят с возможностями, помогают подобрать оптимальный способ печати, тип носителя и пр.
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress