Печать упаковки
Печать на упаковки позволяет выделить продукцию на фоне конкурентов, сделать товар ярким, запоминающимся, интересным целевой аудитории. При этом важно, чтобы материалу паковки и все, что на нем напечатано, выглядели аккуратно и сохранялись как можно дольше — как минимум на все время срока реализации.
Типография «Зетапринт» принимает заказы на печать упаковки на бумаге разной плотности - https://zetaprint.ru/service/upakovka/. Печать упаковки в типографии можно заказать с готового макета или с нуля — дизайнеры спроектируют изделие, согласуют, передадут на печать.
Типы печатной упаковки
Чаще всего за печатью упаковки на заказ обращаются те, кому нужны коробки разного размера и формы; реже — приходят за брендированными бумажными мешками и конвертами, которые в «Зетапринт» также могут изготовить.
Брендированные коробки и коробочки изготавливают под склейку или бесклеевую сборку. Они могут быть цельными или разборными — все зависит от типа товара и задач, которые заказчик хочет решить за счету паковки. Например, фасованную коробками продукцию легче посчитать при отправке или приеме, она более защищена при транспортировке и просто аккуратнее выглядит на витрине. Соответственно, от того, нужно учесть все или что-то конкретное, зависит способ печати, плотность картона, тип покрытия и многое другое.
Применение печатной упаковки
- Уникальная помогает выделить товар на витрине, причем для этого не обязательно ему быть известным, достаточно оказаться самым броским на фоне конкурентной продукции.
- Товары в коробке легче хранить, причем как на складе, так и непосредственно в магазине.
- Упаковка должна быть информативной, и лучше всего единый знак обращения, состав и прочее, что обязательно указывать на товаре, смотрятся именно на печатной бумажной коробке.
- Коробочка, если она эстетично оформлена, может влиять на стоимость товара — «богатая» упаковка может сделать практически любое содержимое ценнее в глазах покупателя.
Преимущества заказа печати упаковки в типографии «Зетапринт»
- «Зетапринт» работает с заказчиками со всей России — можно дистанционно заказать печать упаковки в Москве и организовать доставку партии туда, где в нее будет упакован товар.
- Цена на печать упаковки тем меньше, чем больше объем заказа, что позволяет крупным производителям экономить за счет объема и регулярности заказов.
- В штате типографии работают не только технологи и печатники, но также дизайнеры, которые могут с нуля разработать макет для упаковки товара на основе его маркетинговой концепции — не нужно тратить время на поиск стороннего подрядчика.
- Цех предприятия оборудован современными машинами, способными выпускать крупные партии качественных оттисков, тут же — вырубать форму и прочим образом подготавливать упаковку к конечному использования: печатать и нарезать стикеры, ламинировать и пр.
Оформить заказ можно дистанционно или прямо в типографии. Для гостей предприятия организовывают экскурсии, знакомят с возможностями, помогают подобрать оптимальный способ печати, тип носителя и пр.
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина