Как организовать перевозку сотрудников?

В современных условиях корпоративная перевозка стала негласным правилом для серьезных и солидных компаний. Подобное проявление заботы о персонале имеет также практическую пользу: существенно повышается дисциплина, сокращается риск опозданий. Вместо репрессий и штрафов, плохо влияющих на мотивацию сотрудников, с опозданиями можно бороться, организовав транспорт. В этой статье мы расскажем два способа, как это можно сделать.
Способ первый: доверяем дело профессионалам
Если транспортное решение нужно получить быстро и без высоких стартовых затрат, а также минимизировать затраты времени и денег на его администрирование, лучше всего подойдет аутсорсинг данной задачи. Специалисты компании «Профперевозка» рассказали нам, что схема организации перевозки следующая:
- Клиент подает заявку, где подробно рассказывает о необходимом графике перевозок, маршруте и совершаемых остановках.
- Логисты просчитывают маршрут, подбирают подходящие автобусы и формируют ценовое предложение.
- Если цена устраивает клиента, заключается договор на предоставление соответствующих услуг.
- В соответствии с согласованным маршрутом и графиком начинается совершение рейсов.
Заказанная по данной ссылке перевозка сотрудников позволит закрыть вопрос с транспортировкой в самые сжатые сроки.
Способ второй: решаем вопрос сами
Если у вас очень большой персонал, и вам нужно наладить перевозки силами своей компании, придется решать все вопросы самостоятельно. А именно:
- Закупить достаточный автопарк. При этом нужно учитывать, что как минимум одно транспортное средство должно быть в резерве, чтобы во время технического обслуживания перевозки не прерывались.
- Нанять водителей в необходимом количестве. При этом нужно учитывать, что выбирать нужно водителей с достаточным опытом и соответствующими правами на вождение пассажирского транспорта.
- Нанять логистов, которые обеспечат разработку и контроль перемещений автопарка.
- Наладить снабжение парка техники топливом. Для этого можно заключить оптовые сделки с поставщиками горючего.
- Обеспечить отслеживание, для чего оборудовать каждое транспортное средство GPS-трекером.
Все эти мероприятия кране дорого стоят на старте, поэтому оправданы только для предприятий самого крупного масштаба. Для малого и среднего бизнеса намного более подходит решение под ключ. И если вы сомневаетесь, купить «рабочую газель» или заказать услугу, можно не сомневаться: услуга будет и надежнее, и выгоднее, и дешевле.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений