«Пятерочка» уступила «Перекрестку» по темпам роста

Розничной сети «Перекресток» удалось обогнать по темпам роста сеть «Пятерочку» впервые с 2008 года. Об этом свидетельствует отчетность, опубликованная X5.
Согласно документу по итогам минувшего года выручка «Перекрестка» составила 230,8 млрд рублей (+23,5%), а «Пятерочки» — 1,2 трлн рублей (+19,7%). Напомним, что именно «Пятерочка» считается флагманским форматом X5. От этой розничной сети ритейл-компания X5 получает львиную долю прибыли.
По показателю LFL объем выручки сети «Перекресток» в 2018 году увеличился на 5,9%, в то время как «Пятерочки» лишь на 0,9%. Усредненный показатель LFL по группе по итогам года составил 1,5%.
Разницу в темпах роста выручки в X5 склонны связывать с тем фактом, что сеть «Пятерочка» значительно крупнее «Перекрестка».
Согласно отчету выручка X5 за рассматриваемый период увеличилась на 18,5%, составив 1,53 трлн рублей. В четвертом финансовом квартале ритейл-компания заработала 420,9 млрд рублей (+17,1%). На протяжении года компания запустила в России 2 310 новых точек продаж. По состоянию на конец декабря в управлении ритейлера пребывала 14 431 точка («Пятерочка» — 13 522, «Перекресток» — 760, «Карусель» — 94, «Экспресс» — 55).
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»

«Ашан» готовится к открытию первого магазина с продуктами под собственными торговыми марками

«Lady & Gentleman City» откроет сеть магазинов одежды под новым брендом