Михалков договорился о развитии своего вендингового проекта с совладельцем «Шоколадницы»
Н. Михалков и А. Кончаловский планируют развивать свой вендинговый бизнес в партнерстве с совладельцем «Шоколадницы» С. Поваренкиным. В прошлом месяце режиссеры зарегистрировали в Москве компанию «Мобильные технологии торговли». Структура владения компании выглядит следующим образом: «Акмеро ритейл» — 67,5%, «Кмвендинг» — 20%, «Река» — 12,5%. Собственником «Акмеро ритейл» является С. Поваренкин. Компания «Кмвендинг» контролируется Н. Михалковым (45%), А. Кончаловским (45%) и руководителем фонда «12» Ю. Станкунас (10%). В свою очередь, консалтинговая группа «Река» принадлежит А. Резнику.
ММТ управляет вендинговыми автоматами с напитками и едой, установленными на стадионах и в московских вузах. Компания работает на столичном рынке вендинга под брендом Saeco. В перспективе основатели ММТ намерены установить по всей стране тысячи вендинговых автоматов.
По словам руководителя вендингового оператора «Мегас» В. Шиленко, стоимость одного торгового автомата составляет 300–350 тыс. рублей. Таким образом, установка одной тысячи вендинговых аппаратов будет стоить компании 350 млн рублей. Шиленко отметил, что вендинг является довольно рентабельным бизнесом, хотя его доходность в последние годы начала снижаться.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России