Автостекла для иномарок: особенности выбора
Автостекло, особенно, лобовое, можно отнести к «расходникам», которые раз в несколько лет нужно менять. Причины, по которым осуществляется замена, могут быть самые разные:
- ДТП
- вандализм
- большое количество потертостей и мелких царапин в результате длительной эксплуатации и многое другое.
Оригинал или копия?
Оригинал – это всегда гарантированно высокое качество, но и достаточно «кусачая» цена. Если приобрести неоригинальное автостекло в проверенном месте, то качество его тоже будет высоким, а цена – намного доступнее. Если же покупать сомнительные китайские подделки в непроверенных местах, то нужно быть готовым к неприятным сюрпризам. Конечно, если позволяет финансовая возможность, лучше приобрести оригинальное автостекло, потому что оно гарантированно качественное.
Тип стекла и маркировка
Самые качественные современные стекла для автомобилей изготавливаются по технологии триплекс. Также они обязательно должны иметь маркировку WL. Это гарантирует качество и долговечность, устойчивость к разного рода нагрузкам: механическим, климатическим, химическим и т. д. Это, кстати, один из способов вычислить оригинал, потому что у подделок нет маркировки. Расположена она в углу. Раньше использовали каленое стекло для производства, но теперь оно не пользуется спросом, так как сильно уступает по качеству современным вариантам.
На что еще обратить внимание?
Например, чем стекло толще, тем оно качественнее. Это важно. Также следует смотреть на производителя, страну. Либо можно просто обратиться в проверенный магазин, например, "Lobovik", озвучить то, что нужно, а специалисты сами подберут подходящее стекло с учетом марки, модели автомобиля клиента, а также имеющегося у него бюджета. Это можно сделать лично, посетив магазин, через интернет на официальном сайте, либо по телефону. Кстати, компания предлагает и дополнительные услуги, например, замену стекла, либо его восстановление, ремонт. На все предоставляемые услуги компания «Лобовик» дает официальную гарантию качества, что тоже немаловажно.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ