Удачная этикетка на продукцию
Как упакован товар – это то, на чем заостряют вначале свое внимание покупатели, ведь в первые минуты принимается решение о приобретении. Этикетка является источником информации, поэтому указывать на ней название, описание, дату изготовления, состав продукции, штрих-код, логотип производителя и реквизитов компании – обязательно. И представители бренда должны об этом обязательно помнить.
Внешний вид этикетки должен быть продуман, взвешен и правильно выполнен. Оригинальная, стильная, эффектная – такая этикетка на продукцию должна видеться тому, кто ее покупает вместе с продукцией.
Материалы изготовления
Этикетка на продукцию может быть изготовлена из разных материалов и представляет собой самоклеящийся «стикер». На сегодняшний день существуют несколько видов ярких запоминающихся этикеток:
- Первый, один из самых популярных материалов изготовления – полипропилен, так как такой продукции не страшны рваные края, выгорание и нарушение товарного вида при практически любых обстоятельствах.
- Также одним из самых популярных видов этикеток для продуктов считаются бумажные полуглянцевые. Они маркируются печатью черного цвета, иногда содержат один штрих-код.
- Не менее популярны и рулонные виды. Использование таких этикеток необходимо для того, чтобы нанести их на упаковку.
Преимущества применения этикеток в рулоне следующие:
- она не потребует нанесения клея, а значит не нужно мыть оборудование после всего, будут отсутствовать грязные места на рабочем месте;
- приклеивать ее очень быстро и не надо отводить много времени на высыхание;
- рулонная этикетка, отличаясь от листовой, отлично отклеивается от подножки.
Способы нанесения
Самоклеящиеся этикетки наносят ручным способом уже достаточно давно. Это можно сделать легким и непринужденным отделением от подножки. Метод не оправдан, если надо все сделать очень быстро. В этом случае, использование ленты самоклеящихся этикеток вполне разумно. Ее заправляют в принтер и применяют режим отклеивания. Быстро и удобно.
Еще один способ – это применение электромеханических диспенсеров. С помощью этих устройств отделяется наклейка от основы, при этом не стоит забывать, что нужен оператор и оборудование.
Еще один важный аспект
Кроме наклеивания, уделите время и печати наклеек. Дизайнеры все оригинально оформят и представят в нужном виде. Этикетка будет продающей, запоминающейся и информативной. Покупатель остановит взгляд лишь на ваших продуктах, можете не сомневаться.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве