Стоимость стеллажей для магазина

Современный рынок торгового оборудования для магазина в СПб предлагает большое количество разнообразного наполнения для магазинов. Стеллажные группы, ресепшны, кассовые боксы. Различаются они в первую очередь ценой. Этот фактор не должен стать определяющим в выборе. Известное соотношения цена-качество работает и в этом случае.
На что обратить внимание, что является ценообразующим в стоимости стеллажей для магазина?
- Материал, из которого делают стеллажи. Повсеместно используется сталь 08ПС. Отдельные производители используют сталь 20, что позволяет стеллажам отличаться устойчивость к механическим повреждениям, а также статическим и динамическим нагрузкам. Серьезные производители имеют специальные лаборатории на своих производствах, где проводят краш-тесты. Торговые стеллажи упрочненной конструкции из стали 20 отличаются большим сроком эксплуатации.
- Малый шаг перфорации стоек, которая позволяет осуществить точную подгонку расстояния от товара до верхних полок. Это позволяет примерно на 20% увеличить экспозиционные площади.
- Качество исполнения. Стеллажи должны отличаться точностью штамповочного производства. Это исключит проблемы при сборке. Такие стеллажи отличаются аккуратным внешним видом, высокой устойчивостью и монолитностью.
- Окраска металла. Большинство производителей используют порошковую технологию. Здесь важно качество исполнения. Серьезные производители имеют в своем арсенале полностью автоматизированные покрасочные линии, включающие полный цикл предварительной химической «очистки» металла. Она обеспечивает высокий уровень качества и внешнего вида стеллажа.
Некоторые производители торгового оборудования, в том числе стеллажных систем имеют инженеров-конструкторов на производстве, которые выводят на рынок новые усовершенствованные модели. Благодаря им Ваш торговый зал будет отличаться от остальных фирменным стилем и уникальными конструкциями.
Так, например, привычные островные стеллажи могут трансформироваться. Размеры стеллажа варьируется в зависимости от потребностей магазина. Вы сами выбираете высоту стеллажа, длину и глубину полок. Высота стеллажа может составлять от 1250 мм до 2250 мм. Стеллажи также могут иметь различную глубину базовой полки, начиная от 400 мм.
При необходимости островные стеллажи могут комплектоваться с приставными и торцевыми. Приставной или торцевой стеллаж является боковиной островного и позволяет выложить большее количество товаров.
При таком разнообразии торговой мебели, однозначно назвать стоимость проблематично. Так, стандартный пристенный стеллаж, отвечающий перечисленных выше требований стоит от 5 тысяч рублей. Самостоятельно оценить потребность в торговой мебели каждому предпринимателю проблематично. Лучше доверить это специалистам. Они имеют многолетний опыт, собственных разработчиков и отлаженное производство. Именно они смогут правильно организовать пространство торгового зала исходя из потребностей, предложат продуктивное размещение, с учетом всех правил выкладки товаров.

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство