Стоимость стеллажей для магазина
Современный рынок торгового оборудования для магазина в СПб предлагает большое количество разнообразного наполнения для магазинов. Стеллажные группы, ресепшны, кассовые боксы. Различаются они в первую очередь ценой. Этот фактор не должен стать определяющим в выборе. Известное соотношения цена-качество работает и в этом случае.
На что обратить внимание, что является ценообразующим в стоимости стеллажей для магазина?
- Материал, из которого делают стеллажи. Повсеместно используется сталь 08ПС. Отдельные производители используют сталь 20, что позволяет стеллажам отличаться устойчивость к механическим повреждениям, а также статическим и динамическим нагрузкам. Серьезные производители имеют специальные лаборатории на своих производствах, где проводят краш-тесты. Торговые стеллажи упрочненной конструкции из стали 20 отличаются большим сроком эксплуатации.
- Малый шаг перфорации стоек, которая позволяет осуществить точную подгонку расстояния от товара до верхних полок. Это позволяет примерно на 20% увеличить экспозиционные площади.
- Качество исполнения. Стеллажи должны отличаться точностью штамповочного производства. Это исключит проблемы при сборке. Такие стеллажи отличаются аккуратным внешним видом, высокой устойчивостью и монолитностью.
- Окраска металла. Большинство производителей используют порошковую технологию. Здесь важно качество исполнения. Серьезные производители имеют в своем арсенале полностью автоматизированные покрасочные линии, включающие полный цикл предварительной химической «очистки» металла. Она обеспечивает высокий уровень качества и внешнего вида стеллажа.
Некоторые производители торгового оборудования, в том числе стеллажных систем имеют инженеров-конструкторов на производстве, которые выводят на рынок новые усовершенствованные модели. Благодаря им Ваш торговый зал будет отличаться от остальных фирменным стилем и уникальными конструкциями.
Так, например, привычные островные стеллажи могут трансформироваться. Размеры стеллажа варьируется в зависимости от потребностей магазина. Вы сами выбираете высоту стеллажа, длину и глубину полок. Высота стеллажа может составлять от 1250 мм до 2250 мм. Стеллажи также могут иметь различную глубину базовой полки, начиная от 400 мм.
При необходимости островные стеллажи могут комплектоваться с приставными и торцевыми. Приставной или торцевой стеллаж является боковиной островного и позволяет выложить большее количество товаров.
При таком разнообразии торговой мебели, однозначно назвать стоимость проблематично. Так, стандартный пристенный стеллаж, отвечающий перечисленных выше требований стоит от 5 тысяч рублей. Самостоятельно оценить потребность в торговой мебели каждому предпринимателю проблематично. Лучше доверить это специалистам. Они имеют многолетний опыт, собственных разработчиков и отлаженное производство. Именно они смогут правильно организовать пространство торгового зала исходя из потребностей, предложат продуктивное размещение, с учетом всех правил выкладки товаров.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами