«Beluga Group» заключила контракт на импорт коньяка «Ной»
Поставки в Россию стартуют с 1 марта. Ранее продажей коньяка под брендом «Ной» производства комбината «Арарат» занимался «Лудинг». Эта марка премиального коньяка является одной из самых популярных, поэтому утрата эксклюзивного контракта стала большой неудачей для «Лудинга». За год в России продается 300 тыс дал коньяка «Ной». «Beluga Group» намерена увеличить этот показатель на 20%.
Холдинг владеет правами на бренды «Беленькая», «Beluga», «Архангельская», «Golubitskoe Estate». «Beluga Group» также ввозит в Россию вина «Torres» и виски «Grant`s» и «Glenfiddich». За первое полугодие 2019 года прибыль группы выросла на 10,2% до 452 млн рублей.
В портфеле «Beluga Group» армянский коньяк до сих пор представлен не был – компания имеет право продавать российский коньяк «Бастион» и французский «Camus». Эта категория формирует до 10% от общей выручки. Владелец холдинга Александр Мечетин рассчитывает за счет реализации «Ноя» увеличить за 3 года объем продаж всей категории на 50%.
По данным руководителя «ЦИФРРА» Вадима Дробиза, в 2019 году продажи водки сократились на 1%, а коньяка – выросли на 4%. При этом российские бренды постепенно вытесняются армянскими, которые смогли занять 20% рынка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами