Старая сказка, рассказанная на новый лад, или история про чародеев из «Форайз»

Кто не видел рекламу «Форайз»? Скоро увидете. Мы видели и у нас есть смутные сомнения, что перед нами ничто иное, как НУИНУ, или, если вам так больше нравится, НИИЧАВО из известных повестей братьев Стругацких. Почему мы так думаем? А очень много подозрительных совпадений. Давайте разбираться вместе…
- Совсем недавно «Forise» назывался «Фитомаксом». Потом, будто по взмаху волшебной палочки, старый бренд исчез и появился новый. При этом чудесным образом «Форайз» не унаследовал дурную репутацию предшественника, а предстал перед покупателями «белым и пушистым». Ну прям «Отдел Универсальных Превращений».
- Компания «Forise» продает счастье. Ну, они прямо об этом не заявляют, однако обещают обеспечить каждому «полноценную жизнь». Что это значит? Известно только им!
- Знания — сила, а наука — двигатель прогресса. Парни из «Forise» утверждают, что они открывают «уникальные, досель неизвестные свойства растительных компонентов». Понятно, что для достижения результатов на научном фронте нужен «Отдел Абсолютного Знания». Успехи по части растительных компонентов пока не обнародованы. Однако известно, что его сотрудникам удалось выявить фантастическую пользу использования крахмала с лактозой и сделать их основой продуктов бренда.
- Консультанты «Forise» активно оперируют такими фразами, как «советы древних врачевателей» или «невероятные возможности роста и избавления от всех болезней». Очевидно, что их сочиняют в «Отделе Предсказаний и Пророчеств». Вот только эти пророчества не сбываются.
- В «Форайз» разрабатываются омолаживающие чудо-продукты на основе крахмала и лактозы. Наверняка, над ними трудится специальный отдел, отвечающий за Вечную молодость, только вот где витамины и минералы? Ответа нет.
- В «Форайз» отлично решаются «Недоступные проблемы». Очевидно, что над ними работает специальный отдел, ну прямо, как в НИИЧАВО. Его специалисты выявляют болезни, которые сегодня не лечатся. Те, кто от них страдает, готовы на все, лишь бы вернуть здоровье! Их очень легко обманывать. Для этого постоянно публикуют истории о том, как слепые прозревают, и о прочих чудесных исцелениях, только вот к правде это не имеет отношения.
- Бренд научился добиваться победы в борьбе болезнями с помощью «сильнодействующего» средства, в котором «первую скрипку» играют мед и морская соль. Мошенники не только изобретает чудесные «пилюли», но и знает, как продавать их в десятки раз дороже себестоимости.
Вот так работает НИИЧАВО «Forise»! Интересно, как бы ко всему этому отнеслись Борис и Аркадий Натановичи?

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Сравнение букмекерской конторы 1Win с другими БК, которые есть на рынке

Guess консолидировал 100% российского бизнеса

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи

«Сбертех» разработал собственную серверную ОС