«Bosco di Ciliegi» стала стратегическим партнером «Farfetch»
Один из ведущих мировых маркетплейсов впервые подписал соглашение о партнерстве с российской компанией. Сотрудничество обеспечит взаимный доступ к сервисам и инфраструктуре. «Farfetch» собирается усилить экспансию в Россию за счет розничной сети партнера. «Bosco di Ciliegi» хочет повысить собственные онлайн-продажи, используя сервисы и платформу «Farfetch». Российские клиенты маркетплейса смогут пользоваться ускоренной доставкой, причем таможенные пошлины уже будут включены в стоимость товаров.
Сначала партнерство будет действовать только в рамках Таможенного союза. По словам основателя «Farfetch» Жозе Невеша, скоро «Bosco di Ciliegi» сможет экспортировать свои товары в 190 стран.
Взаимодействие с местными поставщиками позволяет «Farfetch» обеспечивать клиентам скоростную доставку и минимизировать стоимость товаров. Компания также сотрудничает с крупными универмагами, такими, как «Harrods», предоставляя платформу для e-commerce и оказывая логистические услуги.
Россия является важным регионом для бизнеса «Farfetch», ее рынок в 2020 году показал впечатляющую динамику роста. В стране не было таких строгих противоэпидемических мер, как в Западной Европе, а ограничения зарубежных поездок привели к тому, что многие покупатели люксовых товаров переключились на покупки в России.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»