«Bosco di Ciliegi» стала стратегическим партнером «Farfetch»

Один из ведущих мировых маркетплейсов впервые подписал соглашение о партнерстве с российской компанией. Сотрудничество обеспечит взаимный доступ к сервисам и инфраструктуре. «Farfetch» собирается усилить экспансию в Россию за счет розничной сети партнера. «Bosco di Ciliegi» хочет повысить собственные онлайн-продажи, используя сервисы и платформу «Farfetch». Российские клиенты маркетплейса смогут пользоваться ускоренной доставкой, причем таможенные пошлины уже будут включены в стоимость товаров.
Сначала партнерство будет действовать только в рамках Таможенного союза. По словам основателя «Farfetch» Жозе Невеша, скоро «Bosco di Ciliegi» сможет экспортировать свои товары в 190 стран.
Взаимодействие с местными поставщиками позволяет «Farfetch» обеспечивать клиентам скоростную доставку и минимизировать стоимость товаров. Компания также сотрудничает с крупными универмагами, такими, как «Harrods», предоставляя платформу для e-commerce и оказывая логистические услуги.
Россия является важным регионом для бизнеса «Farfetch», ее рынок в 2020 году показал впечатляющую динамику роста. В стране не было таких строгих противоэпидемических мер, как в Западной Европе, а ограничения зарубежных поездок привели к тому, что многие покупатели люксовых товаров переключились на покупки в России.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары