«PVH» изучает возможность продажи своих российских магазинов турецким предпринимателям
Корпорация «PVH» владеет брендами «Calvin Klein», «US Polo Assn» и «Tommy Hilfiger» собирается продать свой российский бизнес, который с марта был поставлен на паузу. Основным интересантом является неназванная компания из Турции, сообщают «Известия». «PVH» пока не проводит массовых сокращений, продолжая поддерживать 550 своих сотрудников. В России у компании 40 магазинов, управляемых напрямую, и 150 торговых точек, принадлежащих партнерам. За прошлый год продажи на территориях Украины, Белоруссии и России сформировали около 2% выручки «PVH».
По словам исполнительного директора «VSK group» Максима Тищенко, в Турции хорошо развита текстильная промышленность, в этой отрасли работает множество крупных компаний, выпускающих качественную продукцию и способных приобрести российский бизнес корпорации «PVH». Однако процесс продажи в текущих условиях будет непростым, и быстрых решений ожидать не следует. «PVH» прорабатывает варианты того, чтобы впоследствии вернуться на рынок, поэтому стороны сделки едва ли обнародуют все договоренности.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ