Н. Михалков решил повременить с открытием собственной ресторанной сети
Речь идет о сети ресторанов быстрого питания «Едим как дома!», которая, по мнению известного режиссера Н. Михалкова и его не менее известного брата А. Кончаловского, сможет составить достойную конкуренцию компании McDonalds. Согласно заявлению именитого режиссера, сделанному им на экономическом форуме в Санкт-Петербурге, он принял решение отложить открытие ресторанной сети до следующего года.
Михалков отметил, что речь идет о довольно серьезном бизнес-проекте, реализовать который просто взяв банковский кредит невозможно по определению. По словам Михалкова, ему уже удалось найти средства для финансирования данного проекта, однако в настоящий момент они еще не используется, т. к. проект сети общепита пребывает в состоянии разработки. Ожидается, что окончательная редакция концепции ресторанной сети «Едим как дома!» будет представлена вниманию широкой общественности осенью текущего года.
Напомним, что в свое время Н. Михалков вместе со своим братом А. Кончаловским обратились к главе российского государства В. Путину с предложением о создании национальной сети общественного питания «Едим как дома!». Речь идет об открытии на территории пилотных регионов сразу 100 торговых точек и двух фабрик-кухонь. Стоимость данного проекта составляет порядка 1 млрд рублей, который братья, собственно, и планировали получить от президента РФ.
Путин поручил проработать этот вопрос вице-премьеру А. Дворковичу, однако в Правительстве РФ пришли к выводу, что реализация данного проекта не требует бюджетной поддержки. Вместе с тем власти Московского региона уже успели пообещать Михалкову выделить земельные участки и предоставить налоговые преференции.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов авторитетного издания «Коммерсантъ», владельцем бренда «Едим как дома!» является жена Кончаловского — актриса и телевизионная ведущая Ю. Высоцкая. Именно она в конечном счете и должна стать лицом новой ресторанной сети фастфуда.
В качестве главной цели данного проекта в своем письме на имя российского президента В. Путина братья указали способствование реализации правительственной программы по импортозамещению за счет создания на российском рынке альтернативного западным сетям фастфуда. Режиссеры искренне убеждены в том, что срок окупаемости данного проекта составит всего пять лет. Ожидается, что в рамках реализации пилотного проекта две фабрики-кухни, 91 кулинария и 41 кафе будут открыты на территории Калужской и Московской областей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России