На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски
«Алкогольная сибирская группа» стала эксклюзивным дистрибутором виски «Sterling Reserve» и «The Officer’s Choice» от индийской «Allied Blenders & Distillers». Первые поставки начались в феврале. Срок действия контракта – до октября 2025 года. По статистике «Drinks International»,«The Officer’s Choice» в 2021 году оказался третьим по популярности брендом виски в мире.
Представитель «Алкогольной сибирской группы» отметил, что партнерство с «ABD» призвано заместить продукцию прекративших работу в России западных компаний. Сейчас для новых марок есть рыночная ниша в ценовой категории 900-1500 рублей за бутылку 0,75 л. На долю Индии приходится до 60% мирового производства виски, однако в России бренды из этой страны пока представлены не были. За прошлый год импорт виски сократился вдвое. Поставки продукции некоторых брендов, таких как «Jim Beam», «Jack Daniel’s», «Johnnie Walker», в ноябре были разрешены по параллельному импорту. Кроме того, за 2022 год на рынок были выведены 36 новых локальных торговых марок виски.
У новых игроков есть потенциал в долгосрочной перспективе. На полках пока остаются доступные по цене бутылки виски, ввезенные по параллельному импорту. По мере истощения запасов и ослабления рубля они будут дорожать. При этом потребители с трудом принимают новые торговые марки и могут отказаться от покупки, не найдя привычных брендов, поэтому для увеличения продаж потребуются значительные вложения в маркетинг и повышение лояльности клиентов.
Рекомендуем по теме:
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
Лейбл «Мелодия» возобновит выпуск пластинок
«Sminex» станет новым владельцем девелоперской компании «Инград»